Дата проведения
|
Форма проведения. Тематика.
|
Цели. |
Сентябрь
|
- Родительское собрание.
- ПМПК ДОУ.
- Анкетирование родителей.
- Совещание.
- Консультация.
- Диагностика.
- Совместное планирование работы на октябрь.
|
- Участие в проведение родительского собрания по теме «Результаты обследования детей подготовительной группы. Цели и задачи коррекционно - логопедической работы на 2010-2011 учебный год».
- Участие в заседание ПМПК ДОУ. Совместное анализирование полученных данных.
- Совместное анкетирование родителей ДОУ по теме «Речевое развитие ребенка».
- Совместное составление плана занятий по развитию неречевых психических процессов с учетом тех лексических тем, которые предусмотрены коррекционной программой для детей с ОНР.
- Развитие зрительного восприятия на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Осуществление ранней психолого-педагогической и логопедической диагностики. Разработка индивидуальных программ психолого-медико-педагогической помощи детям раннего возраста. Проведение в соответствии с ними коррекционно-развивающей работы.
- Разработка плана занятий на октябрь.
|
Октябрь
|
- Консультация для воспитателей.
- Мониторинг развития.
- Рекомендации педагога-психолога.
- Семинар.
- Совместное планирование работы на ноябрь.
|
- Совместное проведение консультации «Психогимнастика». Использование элементов психогимнастики на общих развивающих занятиях.
- Совместное осуществление динамического наблюдения за ребенком в ходе коррекционно-развивающей работы.
- Развитие слухового внимания на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Совместное проведение речевого семинара по теме «Если ребенок отстает в развитии».
|
Ноябрь
|
- Тренинг с детьми.
- Рекомендации педагога-психолога.
- Консультативная помощь.
- Консультация.
- Совместное планирование работы на декабрь.
|
Тема тренинга: «Общение». Цель – тренировка общих способностей взаимодействия.
- Развитие речевого слуха на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Совместное оказание консультативной помощи родителям по вопросам особенностей развития ребенка.
- Консультация по выбору программ, методик, технологий развивающего обучения с учетом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития.
- Совместное планирование работы на декабрь.
|
Декабрь
Январь
|
- Тренинг с детьми.
- Рекомендации педагога-психолога.
- Круглый стол.
- Совещание.
- Совместное планирование работы на январь.
- Заседание ПМПК ДОУ.
- Рекомендации педагога-психолога.
- Анкетирование родителей.
- Мониторинг речи.
- Родительский вернисаж.
- Совместное планирование работы на февраль.
|
- Тема: «Поведение». Цели – тренировка умения детей регулировать свои поведенческие реакции.
- Развитие зрительного внимания на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Разработка плана по проведению совместной работы по профилактике и коррекции нарушений личностного развития детей с ОНР.
- Совещание по вопросам адаптации, сплочения, налаживания контакта детского коллектива.
- Совместное планирование работы на январь.
- Участие в заседание ПМПК ДОУ.
- Развитие зрительного внимания и памяти на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Совместное проведение анкетирование родителей по теме « Воспитание звуковой культуры речи у детей».
- Проведение анализа анкетирование. Мониторинг речи.
- Подготовка в проведении родительского вернисажа.
|
Февраль
|
- Рекомендации педагога-психолога;
- Деловая игра с родителями.
- Диагностика.
- Совместное планирование работы на март.
|
- Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога;
- Проведение деловой игры с родителями подготовительных групп по теме: «Как хорошо, что есть семья».
- Совместное проведение проективных методик с детьми подготовительных групп.
Планирование. Разработка общих методов развития мышления детей. |
Март
|
- Консультация с родителями.
- Рекомендации педагога-психолога.
- Логопедический досуг.
- Родительское собрание.
- Совместное планирование работы на апрель.
|
- Проведение консультации с родителями: «Готовность к школе. Что мы не понимаем?»
- Развитие мышления (группировка предметов) на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Проведение логопедического досуга в средних группах по теме: « Творческое рассказывание».
- Совместное консультирование родителей при проведении родительского собрания в старших группах по теме: «Особенности развития связной речи ребенка-дошкольника».
- Планирование. Разработка занятий по психогимнастике.
|
Апрель
|
- Олимпиада.
- Рекомендациям педагога-психолога.
- Совместная экскурсия в библиотеку.
- Круглый стол.
- Родительское собрание.
- Совместное планирование работы на май.
|
- Участие в проведении речевой олимпиады. Совместный подбор для заданий лексического материала, атрибутов, заучивание речевок, девиза.
- Развитие мышления (классификация предметов) на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
- Развитие познавательных процессов.
- Организация заседания круглого стола с участием учителей школы: «Что нас ждет в школе».
- Родительское собрание в подготовительных группах: «Итоги коррекционной работы за год».
- Планирование. Разработка методов итогового обследования
|
Май
|
- Родительское собрание.
- Консультация-памятка.
- ПМПК ДОУ.
- Рекомендации педагога-психолога.
|
- Совместное проведение родительского собрания "Подведение итогов коррекционно-логопедической работы за 2009-2010 учебный год. Рекомендации на лето".
- Совместное составление рекомендаций логопеда и психолога в консультации-памятке: «Напутствие в школу».
- Участие в проведении заседания ПМПК ДОУ.
- Развитие словесно-логического мышления на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
|
В течение года
|
- Тетрадь взаимосвязи логопеда и психолога.
- Использование рекомендаций педагога-психолога.
- Стендовая работа.
|
- Планирование занятий с учетом единых взаимосвязанных целей.
- Использование на занятиях элементов психогимнастики.
- Проективное рисование.
- Сказкотерапия.
- Цветотерапия.
- Еженедельные рекомендации, консультации и советы для родителей и педагогов.
|