Планы работы логопеда ДОУ
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Снежана Валерьевна Сироткина

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направлении, с единой целью имеет большой результат и  высокие показатели  знаний детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_logopeda_s_psihologom.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы учителя-логопеда

Сироткиной С.В.

с педагогом-психологом  ДОУ № 51

на 2010-2011 учебный год

        

Дата проведения

Форма проведения.

Тематика.

Цели.

Сентябрь

  1.   Родительское собрание.

 

  1.    ПМПК ДОУ.

   

  1.  Анкетирование родителей.

  1. Совещание.

  1.   Консультация.

  1.   Диагностика.

  1.  Совместное планирование работы на октябрь.

  1. Участие в проведение родительского собрания по теме «Результаты обследования детей подготовительной группы. Цели и задачи  коррекционно - логопедической работы на 2010-2011 учебный год».

  1.    Участие в заседание ПМПК ДОУ.  Совместное анализирование  полученных данных.

 

  1.  Совместное анкетирование родителей ДОУ по теме «Речевое развитие ребенка».

  1.  Совместное составление плана занятий по развитию неречевых психических процессов с учетом тех лексических тем, которые предусмотрены коррекционной программой для детей с ОНР.

  1.   Развитие зрительного восприятия на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1.   Осуществление ранней психолого-педагогической и логопедической диагностики. Разработка индивидуальных программ психолого-медико-педагогической помощи детям раннего возраста. Проведение в соответствии с ними коррекционно-развивающей работы.

  1.  Разработка плана занятий на октябрь.

Октябрь

  1. Консультация  для воспитателей.

  1. Мониторинг развития.

  1. Рекомендации педагога-психолога.

  1. Семинар.

  1. Совместное планирование работы на ноябрь.

  1. Совместное проведение консультации «Психогимнастика».  Использование элементов психогимнастики  на общих развивающих занятиях.
  2. Совместное осуществление динамического наблюдения за ребенком в ходе коррекционно-развивающей работы.

  1. Развитие слухового внимания на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1.  Совместное проведение речевого семинара по теме «Если ребенок отстает в развитии».

Ноябрь

  1. Тренинг с детьми.

  1. Рекомендации педагога-психолога.

  1. Консультативная помощь.

 

  1. Консультация.

  1. Совместное планирование работы на декабрь.

Тема тренинга: «Общение». Цель – тренировка общих способностей взаимодействия.

  1. Развитие речевого слуха на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1. Совместное оказание консультативной помощи родителям по вопросам особенностей развития ребенка.

  1. Консультация по выбору программ, методик, технологий развивающего обучения с учетом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития.

  1. Совместное планирование работы на декабрь.

Декабрь

Январь

  1. Тренинг с детьми.

  1. Рекомендации педагога-психолога.

  1. Круглый стол.

  1. Совещание.

  1. Совместное планирование работы на январь.

  1.   Заседание ПМПК ДОУ.

  1. Рекомендации педагога-психолога.

  1. Анкетирование родителей.

 

  1.  Мониторинг речи.

  1. Родительский     вернисаж.

  1. Совместное планирование работы на февраль.

  1. Тема: «Поведение». Цели – тренировка умения детей регулировать свои поведенческие реакции.

  1. Развитие зрительного внимания на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1. Разработка плана по проведению совместной работы по профилактике и коррекции нарушений личностного развития детей с ОНР.
  2. Совещание по вопросам адаптации, сплочения, налаживания контакта детского коллектива.        

  1. Совместное планирование работы на январь.

  1.   Участие в заседание ПМПК ДОУ.

        

  1. Развитие зрительного внимания и памяти на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1. Совместное проведение анкетирование родителей по теме « Воспитание звуковой культуры речи у детей».

  1. Проведение анализа анкетирование. Мониторинг речи.

  1. Подготовка в проведении родительского вернисажа.

Февраль

  1. Рекомендации педагога-психолога;

  1. Деловая игра с родителями.

  1. Диагностика.

  1. Совместное планирование работы на март.

  1. Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога;

  1. Проведение деловой игры с родителями подготовительных групп по теме: «Как хорошо, что есть семья».
  2. Совместное проведение проективных методик с детьми подготовительных групп.        

Планирование. Разработка общих методов развития мышления детей.

Март

  1. Консультация с родителями.

 

  1. Рекомендации педагога-психолога.

  1. Логопедический  досуг.  

  1. Родительское собрание.

  1. Совместное планирование работы на апрель.

  1. Проведение консультации с родителями: «Готовность к школе. Что мы не понимаем?»

  1. Развитие мышления (группировка предметов) на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.
  2. Проведение логопедического досуга в средних группах по теме:          « Творческое рассказывание».

  1. Совместное консультирование родителей при проведении родительского собрания в старших группах по теме: «Особенности развития связной речи ребенка-дошкольника».

  1. Планирование. Разработка занятий по психогимнастике.

Апрель

  1. Олимпиада.

  1. Рекомендациям педагога-психолога.

  1. Совместная экскурсия в библиотеку.

  1. Круглый  стол.

 

  1. Родительское собрание.

  1.         Совместное планирование работы на май.

  1. Участие в проведении речевой олимпиады. Совместный подбор для заданий лексического материала, атрибутов, заучивание  речевок,   девиза.

  1. Развитие мышления (классификация предметов) на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

  1. Развитие познавательных процессов.

  1. Организация заседания круглого стола с участием учителей школы: «Что нас ждет в школе».

  1. Родительское собрание в подготовительных группах: «Итоги коррекционной работы за год».
  2. Планирование. Разработка методов  итогового обследования

Май

  1.    Родительское собрание.

  1.  Консультация-памятка.

  1.    ПМПК ДОУ.

  1.    Рекомендации педагога-психолога.

        

  1.     Совместное проведение родительского собрания "Подведение итогов коррекционно-логопедической работы за 2009-2010 учебный год. Рекомендации на лето".
  2. Совместное составление рекомендаций логопеда и психолога  в консультации-памятке: «Напутствие в школу».
  3.   Участие в проведении заседания ПМПК ДОУ.

  1.    Развитие словесно-логического мышления на логопедических занятиях по рекомендациям педагога-психолога.

В течение года

  1. Тетрадь взаимосвязи логопеда и психолога.

  1. Использование  рекомендаций педагога-психолога.

  1. Стендовая работа.

  1. Планирование занятий  с учетом единых взаимосвязанных целей.      

  1. Использование на занятиях элементов психогимнастики.

  1. Проективное рисование.

  1. Сказкотерапия.

  1. Цветотерапия.

  1. Еженедельные  рекомендации,   консультации и советы для родителей и педагогов.

Учитель-логопед                                Сироткина Снежана Валерьекна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Планы работы логопеда ДОУ

Планирование работы имеет большое значение в совместной деятельности всех педагогов ДОУ, так как именно работа всех педагов - воспитателей, музыкальных работников, логопеда и психолога в одном направл...

Годовой план работы логопеда на логопункте

В годовом плане определены три основных направления работы специалиста логопункта: с детьми, воспитателями и родителями детей, проходящих обучение. Отдельным перечнем приведен список мероприят...

Перспективный план работы логопеда в старшей группе детей с задержкой психического развития.

Представлено планирование работы логопеда с группой детей с задержкой психического развития по следующим разделам:- Общие речевые навыки- Развитие моторики речевого аппарата- Развитие общей мотор...

Перспективный план работы логопеда с педагогами и родителями на дошкольном логопункте

№ п/пНаименованиеДатапроведенияТематика выступления1.Проведение семинара для воспитателейСентябрь 2010г.«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»2.Участие в заседаниях педагогически...