средства и методы психокоррекции детей, имеющих речевые нарушения
методическая разработка по логопедии по теме
средства и методы психокоррекции детей, имеющих речевые нарушения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/04/picture-1559.jpg)
План-конспект подгруппового занятия по оказанию эффективной специальной (коррекционной) помощи детям, имеющим речевые нарушения «Веселые поварята»
План-конспект подгруппового занятия по оказанию эффективной специальной (коррекционной) помощи детям, имеющим речевые нарушения «Веселые поварята» в страшей группе предназначен для педагогов, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-180211-1358277356.jpg)
Логоритмика, как средство коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения
логоритмика в работе с детьми на музыкальных занятиях...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-148800-1574271343.jpg)
Консультация для родителей на тему: "Формирование мелкой моторики рук детей, имеющих речевые нарушения"
В статье предложены рекомендации для родителей детей, имеющих речевые нарушения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-598747-1517119828.jpg)
"Наглядные опорные схемы, облегчающие процесс становления связной речи и ускоряющие процесс запоминания и усвоения речевого материала у детей, имеющих речевые нарушения"
Использование наглядных опорных схем для развития связной речи и памяти ребенка - дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-536778-1417158553.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию на тему:«Использование метода сказкотерапии, как средство развития связной речи детей, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Данная тема считается актуальной, так как речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.Успехи воспитанников, в совершенствовании связной речи, обеспечивают в будущем, и в большей мере,...
Формирование речи, мыслительных умений и творческих способностей средствами музыки и ритмических движений у детей, имеющих речевые нарушения
Музыкальное развитие дошкольников с нарушениями речи имеет особенности, которые определяют содержание и методику музыкального воспитания детей с ОНР. Специфика музыкальной работы с детьми ...
Ритмизация как метод развития высших психических функций и произвольности у детей, имеющих речевые нарушения.
Целесообразность использование метода ритмизации в комплексном развитии детей, имеющих речевые нарушения. Виды ритмизации. Практические приемы к каждому виду ритмизации....