Анализ производительности труда учителя - логопеда (за аттестационный период)
методическая разработка (логопедия) на тему

Корнева Зинаида Ивановна
  1. Количественный состав детей с нарушениями речи;
  2. Состав детей - логопатов по речевым заключениям;
  3. Эффективность работы;
  4. Продуктивность работы;
  5. Сведения о выпускниках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_proizvoditelnosti_truda.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

        В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать в раннем возрасте. Как отмечал профессор Мустафин Р. на II КАНТовской  научно-практической конференции в 1990 – 1992 гг.в группах для детей в возрасте 5 лет наблюдалось 3 – 4 человека с различной речевой патологией (примерно 12 – 13 %), в 1997 – 1998 гг. эта цифра увеличилась до 10 – 11 человек (примерно 36 – 37 %).  По данным ПМПК Вахитовского района в 2001 – 2002 году дошкольники с различной  речевой патологией составляли 2/3 от общего количества детей  в группе (примерно 63 – 64%). В последние годы  количество детей-логопатов значительно превышает долю чистоговорящих сверстников (примерно 74 – 75%).  Среднее количество детей в логопедических группах д/с № 312 Вахитовского района  за последние 5 лет составляет 34 человека, что значительно превышает норматив.

Год

Зачислено

По дефектам

ФН

ФФН

ОНР

Заикание

2004 – 2005

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

26

10

8

-

13

5

5

5

-

-

2005 - 2006

18

15

2

-

12

10

4

5

-

-

2006 - 2007

22

10

-

1

12

7

10

2

-

-

2007 - 2008

26

19

-

-

16

10

10

9

-

-

2008 - 2009

9

25

-

-

5

15

3

10

1

-

              Наряду с количественными показателями ухудшился и уровень развития речи детей : «…отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования при  сохранном интелекте  и нормальном слухе.»(Р.Е.Левина).  С  2004   по  2009 год в логопедических группах д/с № 312 прошли коррекционное обучение 113 человек.

Среднестатистические показатели: ФН  - 11,7%; ФФН – 50%; ОНР – 35,4%; заикание – 2,9%.

Эффективность работы

Года

Выпущено

По дефектам

Качество речи

ФН

ФФН

ОНР

Заикание

С хорошей речью

Со значител

улучшен.

Без улучшен.

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

ст

подг

2004 – 2005

13

10

7

-

6

5

-

5

-

-

13

8

-

2

-

-

2005 – 2006

8

12

-

-

8

7

-

5

-

-

8

11

-

1

-

-

2006 – 2007

4

8

-

1

4

5

-

2

-

-

4

7

-

1

-

-

2007 – 2008

6

17

-

-

6

7

-

10

-

-

6

14

-

3

-

-

2008 – 2009

1

21

-

-

1

14

-

7

-

-

1

19

-

2

-

-

За 5 лет коррекционной работы  из логопедических групп д/с № 312 выпущено 100 человек:

  1. В массовую группу  32 ребенка;
  2. В школу 68 человек

                Среднестатистические показатели состояния речи: с хорошей речью  из логопедических  групп выпускается примерно 91% детей, со значительным улучшением – 9%; без улучшения – 0%.

Года

Рекомендовано направить

В массовую      школу

В школу  с логопунктом

В речевую  школу

В массовую группу д/сада

2004 – 2005

8

2

-

13

2005 – 2006

11

1

-

8

2006 – 2007

7

1

-

4

2007 – 2008

14

3

-

6

2008 – 2009

19

2

-

1

Итого

59

9

-

32

       Мониторинг речевого развития детей  логопедических групп по итогам коррекционного обучения  показал, что высокий уровень имеют 61 % детей, средний уровень – 30 %; низкий уровень – 9%.

Сведения о выпускниках

Года

Количество выпускников

Из них поступили учиться

В гимназии, школы с углубленным изучением  отдель

ных   предметов

Общеобразоватеьные школы

Коррекционные школы для детей с тяжеклыми нарушениями речи

Коррекционные школы VIII вида

2004 – 2005

23

15

8

-

-

2005 – 2006

20

14

6

-

-

2006 – 2007

13

10

3

-

-

2007 – 2008

23

16

7

-

-

  1. - 2009

22

17

4

-

-

       

     Итоговое обследование детей с нарушениями речи выявило присутствие положительной динамики в развитии познавательной деятельности, эмоционально – волевой сфере. Эффективность коррекционной работы подтверждается еще и тем, что уровень обучаемости детей за  истекший период позволил многим поступить в общеобразовательные школы различного уровня.

 Выпускники 2009 года (21 человек) поступили учиться:

  1. В школы - 4 человека (18,4%);
  2. В гимназии – 9 человек (40%);
  3. В лицеи – 1 человек (4,7%);
  4. В школы с углубленным изучением английского языка – 4 человека (18,4);
  5.  В русско – татарскую школу – 3 человека (13,8%);
  6. В массовую группу детского сада – 1 человек (4,7%);
  7. В речевую школу - ;
  8. В коррекционную школу  - .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ коррекционной работы учителя-логопеда

В работе представлен анализ коррекционной работы учителя-логопеда за 2012-13 учебный год по всем направлениям работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, работа с родителями, работа с пед...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен  индивидуальный план  работы по повышению профессионального  уровня...

Индивидуальный план работы учителя - логопеда в межаттестационный период

Индивидуальный план работы учителя - логопедав межаттестационный период...

Рекомендации учителя-логопеда на летний период.

Родителям очень важно заниматься с детьми летом, чтобы потеряные навыки не потерялись за летний перерыв...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....