10.02.2025 терапевтическая сказка "Не бойся меня"
методическая разработка по коррекционной педагогике

Воропаева Наталья Степановна

терапевтическая сказка "Не бойся меня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_ne_boysya_menya.docx135.51 КБ

Предварительный просмотр:

"Не бойся меня"

https://sun9-7.userapi.com/impg/RgEYwaEQFCWHIW8eLMzbRnbvA9ZKK8hQ1ngvkQ/Vihmj1h6mfo.jpg?size=1080x1080&quality=95&sign=47fd6d4abf962ecd1fca7ed43c518dd7&type=album

Жил-был на свете мальчик по имени Паша, который очень боялся отвечать у доски. Как только учитель называл его фамилию, вызывая к доске, мальчик от страха съеживался и краснел. А когда вставал из-за парты и шел отвечать, то чувствовал, как у него дрожали коленки.

Однажды Паша снова услышал свою фамилию. На уроке чтения учитель вызвал его к доске. Мальчику было так страшно, что он ничего не мог с этим поделать. У доски он сильно покраснел и крепко сжал губы.

— Паша, ты выучил стихотворение? — поинтересовался учитель.

— Д-да, — заикаясь, ответил мальчик.

— Рассказывай, мы слушаем.

Но Паша больше не мог вымолвить ни слова. Он продолжал молчать у доски и от этого сильнее краснеть. Чтобы не так сильно было видно его лицо, мальчик повернулся к доске и… вдруг увидел, как она ему весело подмигнула.

Сначала Паша сильно удивился, а потом ему стало так смешно, что он улыбнулся доске.

— Привет! Не бойся меня, — вдруг прошептала доска.

Мальчик оглянулся по сторонам, чтобы понять, слышат ли другие то, что говорит доска. К своему облегчению, Паша заметил, что только он слышит ее.

— Я знаю, что ты выучил стихотворение, Паша, — продолжила доска. — Я понимаю, что тебе страшно говорить рядом со мной, потому что ты боишься, что забудешь стихотворение или неправильно ответишь на вопрос учителя.

Слушая доску, Паша немного расслабился и согласно кивнул. Он продолжал молчать, чтобы в классе никто не узнал, что он разговаривает с доской.

— Просто начни говорить, а дальше и сам не заметишь, как расскажешь стихотворение, — убеждала его доска. — Ну же, Пашенька, давай. Я знаю, что ты сможешь!

К этому моменту мальчик совсем расслабился и перестал краснеть. С его лица исчезло напряжение. Он повернулся к учителю и своим одноклассникам и начал рассказывать выученное стихотворение. К своему удивлению, Паша больше не чувствовал страха, когда стоял у доски. Когда он закончил рассказывать стихотворение, то учитель с восхищением воскликнул:

— Молодец! Ставлю тебе пятерку с плюсом. Вот так бы ты всегда отвечал на уроке!

Перед тем, как вернуться на свое место, мальчик обернулся к доске и с благодарностью посмотрел на нее. Доска снова подмигнула Паше.

С тех пор мальчик больше не боялся отвечать у доски. Ведь теперь он знал, что она всегда поддерживает и радуется его успехам. Поэтому с каждым разом Паша смелее выходил к доске и все свободнее отвечал на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для вас родители! "Как научить ребенка не бояться воды?" (Серия "Возьми меня с собой")

Предлагаю опыт работы по оформлению информации для родителей в форме буклета. Материал будет полезен работникам дошкольных учреждений: родителям, воспитателям, специалистам....

Конспект занятия "Микробы боятся меня"

Конспект занятия " Микробы боятся меня"...

Мои ресурсы внутри меня. Арт-терапевтический тренинг для педагогов ДОУ

Данный арт-терапевтический тренинг направлен на повышение профессионального мастерства педагогов через обучение их возможностям применения элементов арт - терепевтических технологий для формирования э...

Терапевтическая сказка "Слонёнок, который боялся темноты"

Сказкотерапия возникла в качестве направления психотерапии и зарекомендовала себя как очень эффективный метод....

07.02.2025 ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ПРО ТЕРПЕНИЕ

Коррекционные сказки для детей...