Развитие навыков ориентировки в микропространстве у детей с ФРЗ среднего дошкольного возраста: картотека заданий
картотека по коррекционной педагогике (средняя группа)

Хинич Ксения Владимировна

Развитие навыков ориентировки в микропространстве становится актуальной задачей в сопровождении детей с нарушением зрения, начиная со среднего дошкольного возраста. Одним из направлений работы по решению данной задачи становится освоение умения проходить лабиринты различной конфигурации. 

В материале предложены некоторые варианты лабиринтов, которые можно предлагать дошкольникам с ФРЗ 4-5 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста через использование художественного материала

Творческая работа по теме:" Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста через использование художественного материала"...

Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Подбери каждой чашке свое блюдце»

Аннотация: Настольная дидактическая игра «Подбери каждой чашке свое блюдце» предназначена для детей трех-пяти лет. Данная настольная дидактическая игра может быть использована для индивиду...

Игры по развитию речи по теме "Игрушки" для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Скучно и монотонно повторять за родителями или педагогом слова навряд ли понравится ребенку, тем более в младшем  и среднем дошкольном возрасте. Предлагаю разнообразить занятия по данной теме раз...

Технология «Интеллект -карт» как средство развития связной речи и познавательных способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Материал представляет собой теоритеческое  и практическое описание технологии "Интеллект-карты"....

План работы по самообразованию Тема «Развитие изобразительных способностей и творчества у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Повысить собственную профессиональную квалификацию по художественно-эстетическому развитию....