Общее недоразвитие речи, первого уровня речевого развития
методическая разработка по коррекционной педагогике

Куприна Алла Сергеевна

ОНР различные сложные речевые расстройства, при которых у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon onr.pdf836.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение пересказу в работе по формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития

Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений. Пересказ - осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в у...

Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития

Данная статья посвящена характеристике связной речи и ее особенностям у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.  В статье представлены теоретические аспекты формиров...

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи II уровня речевого развития

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи II уровня речевого развития...

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи III уровня речевого развития

Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи III уровня речевого развития...

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений на логопункте для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития четвертого и пятого года обучения (5-6 лет, 6-7 лет)

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений на логопункте для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития четвертого  и пятого  года обучения (5-6 лет, ...