Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с дошкольниками с ОВЗ.
материал по коррекционной педагогике
Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с дошкольниками с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_kognitivnyh_neyrokorrektsionnyh_igr_i_uprazhneniy.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений
в работе с дошкольниками с ЗПР.
Цель: Коррекция познавательной и речевой сфер дошкольников с ЗПР в процессе использования нейрокоррекционных игр и упражнений.
Задачи :
• коррекция высших психических функций и речи;
• развитие межполушарного взаимодействия;
• синхронизация работы полушарий;
• стабилизация эмоционально-волевой сферы.
Математические игры
Раздел «Количество и счет»:
«Посчитай» - Формировать навык соотнесения цифры и количества.
«Цифры» - Знакомство с цифрами, запоминание образа цифр.
«Лесенка» - Закреплять навык прямого и обратного счета в пределах 10, с опорой на цифровой ряд.
«Сравни» - Формировать умение сравнивать группы предметов с помощью математических знаков.
«Математический урожай» - Закреплять различные виды счета в пределах 10.
«Реши пример» - Формировать навык решения примеров в пределах 10.
«Состав числа» - Формировать навык практически иллюстрировать состав чисел 2-10 из двух меньших чисел.
Раздел «Величина»
«Назови величину» - Развивать глазомер, вводить в активный словарь названия величин.
Раздел «Форма»
«Назови фигуру» - Закреплять навык узнавания и называния геометрических фигур.
«Что бывает такой формы» - Формировать навык называния предметов определенной формы.
Раздел «Пространство и время»
«Найди признак» - Закреплять названия признаков времен года.
Игры на развитие и коррекцию ВПФ
«Четвертый лишний» - Формировать навык классификации предметов по существенному признаку, обобщать.
«Логические задачи» - Развивать логическое мышление.
«Аналогии» - Формировать ситуационные и ассоциативные связи между предметами и явлениями, развивать наглядно-образное и логическое мышление.
«Что сначала, что потом» - Формировать навык определения причинно-следственных связей между предметами и явлениями.
«Раздели на группы» - Формировать навык классификации предметов по существенному признаку, обобщать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация «Использование дыхательных упражнений в работе с дошкольниками».
Использование дыхательных упражнений в работе с дошкольниками....
Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками
Нервная система ребёнка дошкольного возраста далека от своего совершенства. Детям сложно контролируют процессы возбуждения и торможения нервной системы. Этим и объясняется неспокойный сон или проблемы...
Использование релаксакционных упражнений в работе с дошкольниками
Использование релаксакционных упражнений в работе с дошкольниками...
использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками с ОВЗ.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ РАБОТУ МОЗГА : ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ И ДРУГИЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ...
Интернет - ресурсы "Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками"
Изучаю совеременные подходы, методы, по использованию релаксационных упражнений с целью коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников....
Интернет - ресурсы "Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками"
Изучаю совеременные подходы, методы, по использованию релаксационных упражнений с целью коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников....
Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с детьми.
В последнее время наблюдается тенденция к росту числа детей с диагнозом - задержка психического развития, которые проявляются в нарушении речи, мышления и психики. Одним из наиболее э...