Квест - игра «Вместе ярче, веселей!»
проект по психологии
В группе детей приветствует Незнайка «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Незнайка: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Незнайка: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_po_nedeli_psihologii.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест – игры для детей подготовительной к школе групп
«Вместе ярче, веселей!»
21.11.2022г.
Цель: активизация познавательной сферы у дошкольников
Ход квест- игры:
В группе детей приветствует Незнайка «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Незнайка: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Незнайка: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Незнайка: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где- то здесь, на территории детского сада спрятан сундук. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете?»
Дети: «Да!»
Незнайка: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Незнайка: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Незнайка: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Незнайка: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт). Отдаю Вашему воспитателю схему, по которой вам необходимо следовать, я думаю, там наверняка вы что-то найдете. На каждом этапе вы будете получать кусочек карты. Необходимо собрать всю карту, тогда мы и отыщем сундук.
На участке группы «Незабудка» детей встречает Иван – царевич.
Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!» «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Иван – царевич:
«Первое задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в лягушку в обруче)
Второе задание!
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Третье задание:
«Кто сильнее»
(перетягивание каната)
Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! За это вы получаете кусочек карты. Бегите дальше.
Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».
«Доскажи словечко»
1. Двухколёсный мчит без бед
новый мой... (велосипед)
2. Тротуар. Несусь под скат.
Под ногой мой ... (самокат)
3. Он летит из дальних стран.
Под крылами океан.
Выше облака полёт.
Птиц обгонит... (самолёт)
4. Для Незнайки был кошмар -
Падать стал воздушный... (шар)
5. Опасайтесь вы с ним игр.
Агрессивен мощный ... (тигр)
Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! Бегите дальше.
Следующая станция:
Станция «Угадай песню из сказки»
Лиса Алиса: Здравствуйте, ребята!
Я лучшая певица,
Плясать я мастерица,
Сильна я в музыке, как львица
И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я? (Ответы детей)
Лиса Алиса: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Вы попали на станцию «Угадай песню из сказки».
Слушаем музыкальный фрагмент и отгадываем название песни или сказки
Если добрый ты "День рождения кота Леопольда"
Кто ходит в гости по утрам «Винни-Пух идёт в гости»
Песня Чебурашки
Песня Красной Шапочки
Я, Колобок
Ох козлятушки, ох ребятушки
Бу-ра-ти-но
Песенка крокодила Гены
- Отлично справились с заданием, вот вам кусочек!
Лиса Алиса: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (дети идут в музыкальный зал)
Незнайка: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят в музыкальный и там собирают карту.
Незнайка: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Вручается подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест игра "Вместе весело играть"
Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...
Квест - игра "Вместе на все 100"
Участники: воспитанники подготовительных групп, родители.Организаторы и сопровождающие: педагоги детского сада.Пространство: разные помещения детского сада.Цели:Для детско-взрослой группы:- содействие...
Родительское собрание в форме КВЕСТ - игры «Вместе - Мы сила»
Эмоциональное сближение родителей и детей....
Квест-игра «Вместе на все 100»
Совместное мероприятие для детей и родителей....
Веб-квест игра "Вместе-мы сила"
Веб-квест игра в PowerPoint с использованием гиперссылок...
Квест-игра "Вместе веселее"
Цель: Создание эмоционально положительного натроения у детей. Побуждение детей к командному взаимодействию, проявлению самостоятельности....
Квеста –игра «Вместе весело всегда и поможет нам семья!»
Квеста –игра «Вместе весело всегда и поможет нам семья!»...