ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
статья по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 127 г. КАЛИНИНГРАД ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА 2023 \ 2024 учебный год.
ЦЕЛЬ. ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
ПЕДАГОГ – НАСТАВНИК ГЕРАСЬКИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА.
№ | ФОРМА РАБОТЫ. СОДЕРЖАНИЕ. | ЦЕЛЬ | ДАТА | ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ | УЧАСТНИКИ
| ПРИМЕЧЕНИЕ | |||
1.
2. | Анкетирование педагогов. Круглый стол. Тема: «Эффективные методы и проемы развития связной речи у детей раннего и дошкольного возраста. | Выявить уровень профессиональной компетентности молодых педагогов. | Сентябрь | Изучение методической литературы по теме: Обзор информации в интернет ресурсах. Разработка перспективных планов работы по теме « Формирование грамматической стороны речи». Оформление папки передвижки « Развитие словаря у детей дошкольного возраста». | Педагоги Педагоги | ||||
3. | Творческая мастерская. Тема: « Презентация игр и заданий по развитию звукового, буквенного анализа у детей». | « | Октябрь | Выставка используемого в деятельности с детьми дидактического материала. | Педагоги | ||||
4. | Мастер – класс педагога наставника. Тема: «Эффективные формы , методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста». | « Использование технологий: мнемотехники, моделирования, триз, сказкотерапии, семантических полей на занятиях по развитию речи». | Ноябрь | Разработка памятки. «Что необходимо помнить при использовании инновационных методов и приемов для развития речевой активности детей». | Наставник | ||||
5. | Исследовательская деятельность. Тема: «Особенности формирования фонетико – фонематических представлений у детей раннего и дошкольного возраста». | « Уточнить понятие фонематических процессов через изучение состояния данного вопроса в специальной литературе. Определить систему наиболее эффективных приемов и методов развития и коррекции фонематических процессов у дошкольников». | Декабрь | Мониторинг развивающих методик. | Педагоги | ||||
6. | Консультация – практикум. Тема: «Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей». | Январь | Презентация. «Учебно – наглядное пособие как средство формирования звуко – буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста». | Наставник | |||||
7. | Открытое занятие. «Развитие фонематических процессов у детей раннего возраста через тему «Зимующие птицы». | Февраль | Самостоятельная творческая деятельность молодых педагогов, подбор дидактического материала, изготовление пособий. | Чекалина Е. Ю . | |||||
8. | Открытое занятие. « Особенности работы с не говорящими детьми на материале звукоподражаний». | Март | |||||||
9. | Открытое занятие. Тема: «Развитие фонематического слуха при изучении гласных звуков и букв». | Апрель | |||||||
10 | Педагогические чтения. Тема по выбору обучающихя | Обобщение педагогического опыта. | Май | Зачет по пройденным темам. Написание статьи на сайт дошкольного учреждения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Комплексный план развития профессиональной компетентности»
Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи:1. Изучить но...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности по методической теме: «Лэпбук – как инновационная технология дошкольного обучения»
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать их начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в к...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...
Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2015-2020гг
laquo;Значение развивающих игр в обучении и воспитании дошкольников»; "Развитие мелкой моторику руки через использование технологии тестопластики"...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности педагога
В документе раскрывается алгоритм разработки индивидуального плана повышения профессиональной компетентности педагога, составленного на основе опросника О.В. Тихомировой, приводится образец план...