ПРОЕКТ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
проект по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Продолжительность проекта. Краткосрочный (месяц с 01.11-30.11.2023 г.)
Тип проекта: познавательный, информационно - творческий, групповой.
Участники проекта: дети подготовительной группы компенсирующей направленности, родители, воспитатели, логопед.
Актуальность проекта: Живая природа - это удивительный, сложный, многогранный мир. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. А также, дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Участие детей в проекте «В мире животных» позволит обогатить знания и представления о диких и домашних животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.
Цель проекта: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_mire_zhivotnyh.pdf | 628.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Образовательная среда детского сада предоставляет ребенку возможность быть субъектом любой социокультурной области человеческой деятельности (социальная и коммуникативная компетент...
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...
Комплексное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда по лексической теме «Космос» для подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Комплексное занятие подготовлено педагогом-психологом и учителем-логопедомпо лексической теме «Космос» для подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми наруш...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...