Социальная история "Прием у врача"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)

Сербина Елена Георгиевна

 Социальная история "Прием у врача"

  1. Педиатр работает в поликлинике, больнице или клинике. Чтобы проверить мое здоровье, мы с мамой идём к педиатру.
  2. Я прихожу на стойку регистратуры. Там может быть много людей.
  3. Я захожу в кабинет и здороваюсь с врачом.
  4. Врач измерит мне температуру.
  5. Я встаю на платформу. Я ставлю ноги на рисунки стоп. Я попробую держать ноги прямыми. Я попробую стоять с прямой спиной. Врач осторожно прижимает мне волосы на голове дощечкой, чтобы измерить рост.
  6. Чтобы врач провел осмотр, мне нужно снять одежду. Я могу снимать одежду, только, если я в кабинете с мамой. Может понадобиться снять всю одежду или её часть.
  7. Когда врач попросит меня, я буду: • глубоко дышать • кашлять • задерживать дыхание.
  8. Врач осматривает горло. Врач использует палочку и фонарик. Я широко открываю рот, чтобы врачу было хорошо видно. Врач давит мне на язык с помощью палочки. Врач смотрит мне в рот и светит фонариком.
  9. Нужно подождать, пока врач дает советы и пишет назначения. Приём окончен! Я молодец!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pohod_k_vrachu.doc239.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Педиатр работает в поликлинике, больнице или клинике. Чтобы проверить мое здоровье, мы с мамой идём к педиатру.
  2. Я прихожу на стойку регистратуры. Там может быть много людей.
  3. Я захожу в кабинет и здороваюсь с врачом.
  4. Врач измерит мне температуру.
  5. Я встаю на платформу. Я ставлю ноги на рисунки стоп. Я попробую держать ноги прямыми. Я попробую стоять с прямой спиной. Врач осторожно прижимает мне волосы на голове дощечкой, чтобы измерить рост.
  6. Чтобы врач провел осмотр, мне нужно снять одежду. Я могу снимать одежду, только, если я в кабинете с мамой. Может понадобиться снять всю одежду или её часть.
  7. Когда врач попросит меня, я буду: • глубоко дышать • кашлять • задерживать дыхание.
  8. Врач осматривает горло. Врач использует палочку и фонарик. Я широко открываю рот, чтобы врачу было хорошо видно. Врач давит мне на язык с помощью палочки. Врач смотрит мне в рот и светит фонариком.
  9. Нужно подождать, пока врач дает советы и пишет назначения. Приём окончен! Я молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по социальной действительности на тему: "профессия - врач"

Это методическое пособие по социальной действительности на тему: "профессия - врач".В котором изложено теоритеческая и практическая часть по данной теме,которую можно использовать в любом виде деятель...

"Замечательный врач" занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением

Воспитатель МБДОУ №30: Шапошникова Валентина Станиславовна«Замечательный врач». Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с предметным и социальным окружением.Задачи: Дать детям ...

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с социальным окружением) «Замечательный врач» (для детей средней группы)

Расширить представления о труде врача, формировать положительное отношение и уважение детей к професии....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей младшего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей  младшего возраста....

План-конспект Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу»

Программное содержание: Обучающие задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.   Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стиму...

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с предметным и социальным окружением."Замечательный врач"

laquo;Замечательный врач». Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Задачи: Дать детям  представления  о значимости тру...