Мастер-класс с использованием авторского пособия «Перчатки-кастаньеты»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Презентация авторского пособия в стихотворной форме. Автор стихов учитель-логопед Ушенина Н.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perchatki_-kastanety.ppt | 1.37 МБ |
perchatki-kastanety.docx | 403.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Мастер-класс с использованием авторского пособия «Перчатки-кастаньеты»
музыкальный руководитель Баранова Нина Александровна
Материал для проведения мастер-класса: перчатки-кастаньеты, фонограмма песни «А воробьи чирикают»
1 часть. Презентация авторского пособия в стихотворной форме.
Есть перчатки непростые,
Их название - кастаньеты,
Они чудные такие!
Расскажу я вам об этом!
Мы перчатки надеваем, и играть начинаем!
По столу мы постучим,
Всех вокруг развеселим!
Стол как будто пианино,
Здесь мы звуки отражаем,
То отрывисто, то плавно,
Громко, тихо – уже знаем.
Игра «Дождик»
Позовём с собою «Эхо»,
С ним немного поиграем,
Любим мы занятие это -
Чувство ритма развиваем.
Проводится музыкально-дидактическая игра "Ритмическое эхо"
Дождик капает по крыше,
И слышны раскаты грома,
За окном мы птичек слышим,
Утка ходит возле дома.
Вот мотив звучит известный,
Песню петь мы начинаем,
Кастаньетами умело
Звуки все сопровождаем.
Вновь перчатки надеваем,
Песню петь мы начинаем.
А чтоб было веселей
Аккомпанируем мы ей.
(Отстукивают метр, ритм, звукоподражание – дождь, шаги, звуки грома, тиканье часов и т. д.)
Кто по лесу ходит?
Ну-ка, отгадай!
Ты шаги послушай,
Потом их передай.
Проводится музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит"
Можно сказку нам «озвучить»,
Показать шаги героев,
Кто покажет это лучше?
Кто себя и здесь раскроет?
Сказку мы сочиняем,
Звуки к ней подбираем.
Прогулка
Игровой материал: перчатки-кастаньеты по числу играющих.
Ход игры.
Дети рассаживаются за столом.
Музыкальный руководитель: Сейчас, дети, пойдём с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в музыкальном зале, а помогать нам будут перчатки-кастаньеты. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет по столу).
Дети повторяют такой же ритмический рисунок.
Музыкальный руководитель: А теперь мы вышли на улицу. Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так! (частыми ударами передаёт бег).
Дети повторяют.
Музыкальный руководитель: Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю (медленно ударяет).
Дети повторяют.
Музыкальный руководитель: Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошёл дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень (постепенно ускоряет темп.).
Дети повторяют.
Музыкальный руководитель: Испугались ребята и побежали в детский сад (быстро и ритмично ударяет).
Дети повторяют.
2 часть. Исполнение участниками семинара песни «А воробьи чирикают» муз. Н.Елисеева, слова В.Степанова с использованием перчаток-кастаньет.
Эти песни мы поем
А воробьи чирикают
муз. Н.Елисеева, слова В.Степанова
- Весна идет, растает лед, весна идет, растает лед,
Танцует все и все поет.
Припев:
А воробьи чирикают (3 раза).
А воробьи: чирик-чик-чик, а воробьи: чирик-чик-чик,
А воробьи чирик-чик-чик. чирикают. Воробьи!
- А летом красным все цветет, и летом красным все цветет,
Цветные песенки поет.
Припев:
- Отправит осень птиц в полет, отправит осень птиц в полет,
Дождями долгими поет.
Припев:
- Морозы зимние придут, морозы зимние придут,
Кому до песен звонких тут?
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПМК «МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Мастер-класс для педагогов...
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....
Мастер-класс для педагогов «Использование дидактического пособия нового поколения, Логико-малыш, как средства успешного обучения и всестороннего развития дошкольников».
laquo;Использование дидактического пособия нового поколения, Логико-малыш, как средства успешного обучения и всестороннего развития дошкольников»....
Мастер-класс для воспитателей «Использование игрового пособия «Фиолетовый лес»
Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность воспитателей МБДОУ №38Задачи:- познак...
Мастер-класс для воспитателей «Использование игрового пособия «Фиолетовый лес»
Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность воспитателей МБДОУ №38Задачи:- познак...
Мастер - класс для педагогов "Использование многофункционального пособия "Затейники", как средство развития психомоторных функций дошкольника"
Пособие способствует повышению профессиональной компетенции педагогов и является эффективным средством в решении различных образовательных задач. Если вы окунетесь в мир игр, применяя это пособие...
Мастер-класс для педагогов "Использование многофункциональных пособий в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию пособий, сделанных своими руками, в работе с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности.Задачи: позна...
- Мне нравится (1)