Планирование по коррекции тревожности методом директивной игровой терапии
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Составлена на основе программы «Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии» Л.Костиной СПб.: Речь 2001г. , А.С.Галанов «Игры, которые лечат» Творческий центр М. 2001г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_po_kor_trevozhn.pdf | 380.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция тревожности методом интегративной игровой арт-терапии.
Тревожность диагностируется уже в трехлетнем возрасте, что и предполагает необходимость создания эффективного метода ее коррекции. В дошкольном возрасте одним из наиболее эффективных методов я...
Коррекция тревожности у дошкольников методом игровой терапии.
Игра является для ребенка тем же, чем речь является для взрослого; она предоставляет в распоряжение ребенка символы, которые заменяют ему слова. Жизненный опыт ребенка гораздо больше, чем то, что он м...
Мастер-класс "Коррекция агрессивности методом директивной игровой терапии"
Директивная игровая терапия – это форма, в которой психолог выступает в роли организатора, руководителя психотерапевтического процесса с принятием на себя ответственно...
Игротерапия как метод психолого-педагогической коррекции. Цели игровой терапии. История становления основных направлений игровой терапии
консультация для педагогов...
Песочная терапия как метод коррекции тревожности у детей дошкольного возраста
Взаимодействие ребенка с песком позволяет уменьшить внутреннюю тревогу, преодолеть негативизм, снять эмоциональное напряжение, устранить страхи, развить сенсомоторные навыки, тем самым подготовить поч...
Л.М. Костина Программа коррекции тревожности методом директивной игровой терапии: «Само – чувствие»
Тематический план программы: « Само – чувствие» Возраст: 5 – 7 лет.Кол-во детей в группе: 4 – 6 человекВремя проведения занятий: 20-25 минутКол-во занятий: 13....
Коррекция уровня тревожности дошкольника методом игровой терапии
В современном обществе наблюдается большой процент детей с эмоциональными нарушениями, часто проявляющимися в тревожности. Работу, с тревожным состоянием, дошкольника, нужно начинать как можно раньше....