Организация работы дефектолога в группе для детей с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике
Основные направления коррекционной работы: Диагностическое; Коррекционное; Консультативно –просветительское; Организационно –методическое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_defektologa.pdf | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Организация работы по речевому развитию детей в ДОУ»
Сценарий педагогического совета. Будет полезен тем коллективам ДОУ, которые реализуют годовую задачу по развитию речи, а также всем кто интересуется данным разделом работы с детьми....
Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста
Данный материал может помочь в организации планомерной работы по сенсорному воспитанию детей младших возрастных групп. В работе представлен: теоретический материал по данному вопросу, практическая час...
Организация работы по речевому развитию детей в ДОУ
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком ...
Методические рекомендации по организации работы с родителями имеющих детей с речевыми нарушениями
Чтобы оказать родителям помощь в предотвращении каких-либо проблем, педагог должен быть достаточно компетентен в вопросах их профилактики и диагностики. Кроме этого, необходимо знать, что посоветовать...
«Организация работы по математическому развитию детей в ДОУ» (из опыта работы)
В данной презентации представлены формы работы по развитию элементарных математических представлений, используемые воспитателями в нашем ДОУ, какой занимательный математический материал в р...
Педагогический опыт работы Тема: «Организация работы по экологическому воспитанию детей раннего дошкольного возраста».
Я уверена, что ранний возраст - самое благоприятное время для экологического воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Ознакомление с объектами природы, их частями, основными с...