Способы эффективного формирования у детей с ЗПР основных компонентов коммуникативного действия в группе инклюзивного образования.
консультация по коррекционной педагогике
Речь – важнейшая психическая функция, благодаря которой человек выражает свои мысли и эмоции, самовыражается и входит в социум. Для того, чтобы речь выполняла присущие ей функции, необходимо полноценное усвоение всех компонентов языковой системы: лексической, грамматической, фонетико-фонематической, которое начинается с первых лет жизни ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Влияние театрализованной деятельности на формирование у детей диалогической формы речи и коммуникативных способностей"
Презентация к консультации для родителей...
Формирование у детей дошкольного возраста основных экологических понятий в процессе ознакомления с растениями, их многообразием.
Аннотация: одной из важнейших проблем современности в условиях экологического кризиса является проблема поиска новых подходов в образовании. Важнейшим условием, при котором решается данная проблема ...
Обучение грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения) в рамках инклюзивного образования
В статье описан опыт работы по обучению грамоте детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие). Скоординированная работа педагога по развивающему обучению, тифлопедагога и воспитателей даёт полож...
Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).
Метод мониторинга помогает нам отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приоритетным направлением развития системы государственной помощи детям с особыми нуждами является создание оптимальных условий для их обучения и воспитания, прежде всего – создание общей безбар...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приоритетным направлением развития системы государственной помощи детям с особыми нуждами является создание оптимальных условий для их обучения и воспитания, прежде всего – создание общей безбар...