Педагогическая характеристика на ребенка с РАС
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Характеристика
Дана: ………………………………..года рождения.
Поступила в детский сад в июне 2017 года. Детский сад посещает регулярно.
Семья неполная, Леру воспитывает мама, тетя.
Простудными заболеваниями болеет редко. Ест плохо: выраженная избирательность к еде. За стол не садится, ест на ходу. Из меню детского сада кушает только хлебобулочные изделия, пьет сок, чай.
Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Ребенок не просится в туалет, пока её не отведешь. Не может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки. Одеваться пытается.
Игровая деятельность развита недостаточно. Попытки сверстников вовлечь в совместную игру игнорирует. У Леры отмечается игра в одиночку, отсутствие интереса к другим детям. Игра монотонная, бросание и верчение предметов.
Конструктивная и графическая деятельность не развита.
Познавательная активность значительно снижена, истощаема, преобладает манипуляция с одними и теми же игрушками. Общая координация движений снижена, мелкая моторика развита недостаточно. Понимание речи только на обиходно-бытовом уровне. Воспринимает простые побуждения и инструкции: пойдем одеваться, сядь на диван, пошли в туалет. Любит играть с пальчиковым театром, фигурками животных. Проявляет интерес к книгам. Практически весь день спокойно ходит по группе, манипулируя какими-либо предметами.
Лера часто не спит ночью и, по этой причине, с утра и до тихого часа пытается лечь спать. Сон спокойный, но не всегда продолжительный. Засыпает плохо. Может поспать 30 минут и встать, может не спать вовсе.
Экспрессивная речь не сформирована, воспроизводит отдельные звуки и звукокомплексы. Обращённую речь понимает частично, выполняет отдельные речевые инструкции, используя помощь педагога. Частично использует жестовую коммуникацию.
Коммуникацию с педагогами устанавливает на короткий период. Визуальный контакт не стойкий. Тактильного контакта не избегает, часто является его инициатором. Лера спокойная и очень ласковая девочка. Периодически спокойствие сменяется плачем.
15.01.2021 г.
Воспитатель: Сазонова В.А.
Заведующий:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -...
Педагогическая характеристика на ребенка.
Образец педагогической характеристики на ребенка для предоставления логопеду....

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА...