Реализация вариативной части программы ДОУ В условиях введения ФГОС посредством функциональной гимнастики
презентация по коррекционной педагогике
обеспечение оптимального двигательного режима и физического развития ребенка;
укрепление связочно-мышечного аппарата торса, рук и ног;
укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы;
формирование правильного стереотипа ходьбы и навыков осанки, обучение координации движений, умению расслаблять мышцы;
увеличение силовой выносливости мышц;
улучшение вестибулярного аппарата; осуществление коррекции имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата;
развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок;
оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка;
повышение неспецифической реакции организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya_variativnoy_chasti_programmy_dou_v_usloviyah_vvedeniya_1.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная гимнастика
Цели и задачи функциональной гимнастики: - обеспечение оптимального двигательного режима и физического развития ребенка; - укрепление связочно-мышечного аппарата торса, рук и ног; - укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы; - формирование правильного стереотипа ходьбы и навыков осанки, обучение координации движений, умению расслаблять мышцы; - увеличение силовой выносливости мышц; - улучшение вестибулярного аппарата; - осуществление коррекции имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата; - развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок; - оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка; - повышение неспецифической реакции организма.
Детские спортивные тренажёры позволяют: - проводить подгрупповые занятия с детьми и использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Они компактны и размещены в тренажерном зале; - заниматься всем детям, так как практически отсутствуют противопоказания к занятиям на тренажере, как здоровым детям, так и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата; - разнообразить физические упражнения, локально воздействующие на отдельные мышечные группы; - развивать творчество детей; - превратить занятия в интересную и разнообразную игру. - детям контролировать свои действия и следить за своим самочувствием, поэтому перенагрузки на тренажерах можно не бояться.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации метода образовательных проектов в условиях введения ФГОС ДО»
Пояснительная записка к презентации опыта работы...
Буклет "УМК как необходимое условие реализации образовательной программы ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО:
УМК, используемый в образовательной деятельности. учителем- логопедом.УМК, используемый в образовательной деятельности воспитателем.Специализированные и развивающие компьютерные программы, используемы...
Буклет "УМК как необходимое условие реализации образовательной программы ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО"
УМК, используемый в образовательной деятельности учителем- логопедом....
Развитие творческого потенциала дошкольников в условиях введения ФГОС посредством ТРИЗ-технологии
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и ...
Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО
Разработка рабочей программы педагога ДОУ...
Вариативная часть программы по художественно-эстетическому воспитанию на занятиях ритмической гимнастикой
Цель воспитательно-образовательной деятельности: формирование гармоничной, развитой личности в процессе овладения искусством танца, развитие художественной одарённости в области танцевально-испо...