"Консультирование родителей детей раннего возраста с риском задержки речевого развития в рамках проекта МБДОУ ДС № 333 г.Челябинска Семья + Я"
проект по коррекционной педагогике (младшая группа)

Независимо от возможных вариантов организации специальной помощи  по преодолению задержки речевого развития (ЗРР) у ребёнка раннего возраста огромное значение имеет консультирование логопедом его родителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Консультирование родителей1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа с детьми раннего возраста по преодолению задержки речевого развития

В статье кратко раскрываются основные целми и этапы коррекционной работы по формированию речевой системы у  детей раннего возраста...

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста как основы познавательно-речевого развития»

Все занятия с ребёнком должны приносить радость. Только в этом случае они принесут пользу и приучат всё исследовать и изучать. А это самое главное для развития ребёнка....

Конспект мастер - класса для родителей детей раннего возраста Тема: «Роль потешек в развитии детей»

Участники: родители и дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет.Цель мастер – класса: расширение знаний о вариативности применения и значении потешек в развитии детей раннего возраста.Задачи д...

Мастер - класс для родителей детей раннего возраста Тема «Роль потешек в развитии детей»

Мастер - класс для родителей детей раннего возрастаТема «Роль потешек в развитии детей»...

Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программа раннего вмешательства

Основной формой воздействия на маленького ребёнка являются организованные игры, ведущая роль в которых принадлежит взрослым. Они могут быть использованы при условиях любого программного материала ...

Доклад на тему «Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в речевом развитии»

 Период раннего детства (от рождения и до 3 лет) в жизни ребёнка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, р...