ЛОГОРИТМИКА для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».
ЛОГОРИТМИКА.
Теоретический аспект
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Г.А.Волкова.
ТРИ КИТА
логоритмики
1.РЕЧЬ 2.ДВИЖЕНИЕ 3.МУЗЫКА
Этапы логоритмической разминки
Песенка – приветствие (ВВОДНАЯ)
Игры и упражнения на развитие внимание, памяти, мышления, координации движений, речи с движением (основная)
Возвращает детей к уравновешенному, спокойному состоянию
(заключительная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (опыт построения диагностического обследования).
Построение диагностического обследования согласно предложенному плану позволяет : -дать объективную оценку состояния эмоционально-волевой сферы детей, -организовать коррекционную р...
Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Из опыта работы правильного формирования физиологического и речевого дыхания у детей....
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством игр с водой и песком
Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. Л. Н. Толстой писал: «От пятилетнего ребенка до меня –...
Художественное развитие детей дошкольного возраста, имеющих речевое нарушение через использование нетрадиционной техники рисования
Методика проведения нетрадиционной техники рисования....
Предметно- развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предметно-развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями....
Этапы логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения. Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое п...
Консультация для педагогов «Особенности организации музыкальных занятий с использованием логоритмики для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями».
Музыка одна из самых сильных по эффективности форм организации коррекционного, воспитательного и развиваю...