Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми. Су-джок терапия
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми. Су-джок терапия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_su-dzhok.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессор Пак Чжэ Ву – основоположник Су- Джок терапии
Су- Джок терапия
Су- Джок массажеры
Занятия с детьми с использованием Су- Джок
Формы работы с детьми 1. Массаж Су – Джок шарами, дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. 2. Массаж пальцев эластичным кольцом (дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики).
Формы работы с детьми 3 . Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий. Упражнения «Один-много», «Назови ласково», «Скажи наоборот». 4. Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания. 5. Использование шариков для звукового анализа слов. 7 . Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов. 8 . Использование шариков для слогового анализа слов. Упражнение «Раздели слова на слоги». 6. Закрепление графического изображения букв.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ
Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья...
Выступление на семинаре «Су-джок терапия. Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми»
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его...
Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ на период 2017 –2022 г.г.
Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) направлено на создание системы комплек...
Статья "Игра и её коррекционно -развивающее значение работы с детьми ОВЗ"
В статье рассматривается вопрос о коррекции детей с ОВЗ через игру....
Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию
Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений — одна из актуальных проблем реабилитации детей,...
Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в образовательной деятельности целесообразно и необходимо использование различных игровых упражнений.Разнообразные виды деятельн...
«Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающих направлениях работы с детьми с ОВЗ в условиях центра содействия семейному воспитанию».
организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных спосо...