Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми. Су-джок терапия
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Махмудова Зайнаб Абдурахмановна

Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми. Су-джок терапия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_su-dzhok.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми. Су- Джок терапия» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДСКВ « Рябинушка » Учитель-логопед Махмудова З.А. г. Покачи

Слайд 2

Профессор Пак Чжэ Ву – основоположник Су- Джок терапии

Слайд 3

Су- Джок терапия

Слайд 4

Су- Джок массажеры

Слайд 5

Занятия с детьми с использованием Су- Джок

Слайд 6

Формы работы с детьми 1. Массаж Су – Джок шарами, дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. 2. Массаж пальцев эластичным кольцом (дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики).

Слайд 7

Формы работы с детьми 3 . Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий. Упражнения «Один-много», «Назови ласково», «Скажи наоборот». 4. Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания. 5. Использование шариков для звукового анализа слов. 7 . Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов. 8 . Использование шариков для слогового анализа слов. Упражнение «Раздели слова на слоги». 6. Закрепление графического изображения букв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ

Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья...

Выступление на семинаре «Су-джок терапия. Нетрадиционные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми»

    Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его...

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ на период 2017 –2022 г.г.

Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) направлено на создание системы комплек...

Статья "Игра и её коррекционно -развивающее значение работы с детьми ОВЗ"

В статье рассматривается вопрос о коррекции детей  с ОВЗ через игру....

Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию

Раннее  предупреждение,  диагностика  и  коррекция  речевых  нарушений  —  одна  из  актуальных  проблем  реабилитации  детей,...

Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в образовательной деятельности целесообразно и необходимо использование различных игровых упражнений.Разнообразные виды деятельн...

«Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающих направлениях работы с детьми с ОВЗ в условиях центра содействия семейному воспитанию».

организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных спосо...