Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей ТЕМА НЕДЕЛИ Детский сад
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ
Труд работников детского сада
| Результативность выполнения заданий | |
Инструкция воспитателя | Выполняемые движения | |
Мы дорожки подметаем Листья в кучи собираем Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! Ох, устали Отдохнем И домой скорей пойдем | Имитация движений Наклониться, имитировать движение Подскоки на месте «Обтереть пот со лба» Присесть Шаги на месте | |
| ||
Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. Буду в садике играть И конструктор собирать, Петь, лепить и рисовать, И конечно, танцевать. | Хлопки на каждое слово Пальцы кистей соприкасаются Руки движутся вправо-влево Имитировать лепку, рисование Танцевальные движения | |
3. РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ | ||
Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц |
| |
Упражнения для челюсти | ||
Упражнения для губ и щек | ||
Упражнения для языка | ||
4. РАЗВИТИЕ МИМИЧЕСКИХ МЫШЦ | ||
Добрые дети | Улыбаются, поворачивая голову вправо-влево | |
Дружные дети | Добродушное выражение лица, улыбки, приветливо кивают головой | |
Осторожные дети | Внимательно смотрят по сторонам | |
5. РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | ||
Игра «Кто что слышал?» Дети закрывают глаза, а воспитатель за ширмой издает звуки (играет на музыкальных инструментах, рвет бумагу, переливает воду, хлопает в ладоши, произносит слова). Дети называют, что они услышали | ||
Игра «Кто как голос подает» Дети имитируют голоса животных. Усложнение: по сигналу воспитателя издают звуки громче, тише, совсем тихо и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые
ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд....
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Народная культура и традиции. Сибирские промыслы
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Народная культура и традиции. Сибирские промыслы...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мои права
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)Тема недели Мои права...