Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мои права
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)Тема недели Мои права
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_prava.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ
Мои права
| Результативность выполнения заданий | ||
Инструкция воспитателя | Выполняемые движения | ||
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Глядя в даль широкими глазами, Дети шли знакомиться с правами. Знать должны и взрослые, и дети О правах, что защищают нас на свете. | Выполняют движения по тексту стихотворения | ||
| |||
Раз-два-три-четыре! Кто живет в моей квартире? Раз-два-три-четыре-пять! Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я - вот и вся моя семья! | Хлопки на счет. Поочередное загибание пальцев | ||
| |||
Упражнения для челюсти |
1) Напряженный язык тянуть к носу, затем к подбородку. 2) За верхние и нижние резцы.
| ||
Упражнения для губ и щек | |||
Упражнения для языка | |||
Развитие физиологического дыхания | -вдох ртом – выдох носом (5 раз); -голосовые упражнения: работа над звонкостью голоса вдох выдох М-М-М-М-М-М-М | ||
| |||
Поглаживающие, точечные, пощипывающие движения по массажным линиям. | |||
| |||
1. Дидактическая игра «Назови детей ласково»: Катя – Катенька, Катюша. Маша – Машенька. Оля – Оленька, Олечка. Ира – Ирочка, Иришка. Лена – Леночка, Ленуся. Юра – Юрочка, Юрик. Толя – Толенька, Толечка. Серёжа – Серёженька. Аня – Анечка, Анюта. Таня – Танечка, Танюша. | |||
2. Дидактическая игра «Назови отчество» Ребёнок имеет право на имя, отчество и фамилию. Отчество ему присваивается по имени отца. Как отчество у сына и дочери Ивана – Иванович; Ивановна. Александра – Александрович; Александровна. Андрея – Андреевич; Андреевна. Владимира – Владимирович; Владимировна. Геннадия – Геннадьевич; Геннадиевна. Константина – Константинович; Константиновна. Егора – Егорович; Егоровна. Николая – Николаевич; Николаевна. | |||
3. Беседа: - Как ты думаешь правильно или неправильно делать следующее: Заниматься зарядкой Есть много конфет и сладостей Помогать по дому маме и бабушке Ухаживать за домашними питомцами Весь день проводить лежа на диване Разбрасывать свои вещи и игрушки Закаляться, заниматься спортом Быть вежливым со взрослыми и друзьями Требовать от родителей выполнения любого своего желания | |||
4. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: Большой – маленький. Старый – молодой. Полезный – вредный. Беззащитный – защищенный. Весёлый – грустный, печальный. Смеяться – грустить. Разбрасывать – собирать. Обижать – жалеть. Родной – чужой, посторонний. | |||
5. Раньше человек получал фамилию по своей профессии. Догадайся, какая это была профессия: Кузнецов – кузнец. Пастухов Плотников Гончаров. Рыбаков. Почтарев. Приведи примеры подобных фамилий. | |||
(рассказы, художественная литература,, загадки, драматизация, д/и) | |||
1. Чтение литературы с последующим обсуждением: Татаринкова Л.Ю. Права маленького гражданина, Татаринкова Л.Ю. Я и моя семья, Осеева В. Просто старушка, Востряков И. Быть здоровым – здорово! | |||
2. Выучить стихотворение Выучи и скажи, прав ли герой стихотворения? У ребёнка право есть кашу манную не есть, Да ещё просить при этом шоколадную конфету. Право прыгать и шалить, на салфетку чай пролить. Драться с братиком подушкой, разбросать свои игрушки. Исчеркать картинки в книжке, дёрнуть за ухо братишку. Вот как много разных прав! Разве я, друзья, не прав? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) КОСМОС
ТЕМА НЕДЕЛИ День космонавтики...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые
ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд....
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Народная культура и традиции. Сибирские промыслы
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Народная культура и традиции. Сибирские промыслы...