Нетрадиционная техника рисования в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра
статья по коррекционной педагогике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нетрадиционная техника рисования в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра.
Нетрадиционная техника рисования может быть очень эффективной при коррекционной работе с детьми рас. Она позволяет провести активную и креативную деятельность, развивает моторику и воображение, а также помогает детям выразить свои эмоции и чувства.
Одной из нетрадиционных техник рисования может быть использование различных материалов для рисования, таких как песок, соль, мука, глина, шерсть и даже пищевые продукты. Дети могут создавать текстуры и объемные изображения, что способствует развитию мелкой моторики и визуально-пространственного восприятия.
Также можно использовать нетрадиционные инструменты для рисования, такие как зубные щетки, шпатели, губки, салфетки и даже пальцы. Это стимулирует сенсорную чувствительность детей и помогает им развивать координацию движений.
Еще одной нетрадиционной техникой рисования может быть коллаж. Дети могут использовать различные материалы, такие как бумага, ткань, нитки, кнопки, пуговицы и многое другое, чтобы создавать свои комбинированные работы. Коллаж позволяет развивать творческое мышление и воображение детей.
Однако, при использовании нетрадиционных техник рисования в коррекционной работе с детьми рас, важно учитывать их индивидуальные потребности и возможности. Некоторым детям может быть трудно работать с определенными материалами из-за их особенностей или физических ограничений. Поэтому важно выбирать техники и материалы, которые подходят каждому ребенку в отдельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-955063-1507393821.jpg)
Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/24/picture-998311-1674564619.jpg)
Опыт применения программы песочной терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Ключевые слова : РАС,программа песочной терапии...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-1037556-1526211477.jpg)
Коррекционно – педагогическая работа с детьми с расстройством аутистического спектра
2 слайдАутизм – погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, утратой интереса к реальности; признак психического расстройства.Детский...
Один из элементов коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра
Кто такой аутичного ребенок? С какими трудностями он сталкивается? На что нужно обращать внимание во время коррекции ? Игра, зачем необходимо учить детей с Рас игре? Все ответы в публикации....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-862532-1481129796.jpg)
Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
В статье раскрыт опыт применения игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра....
Консультация для воспитателей "Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Особенности поведения аутичного ребенка предполагают особую организацию проведения его психолого-педагогического сопровождения в условиях ДОО. Конечной целью оказания помощи детям с РАС является повыш...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1042627-1535039846.jpg)
Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра.
Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра....