Педагогический проект «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи»
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)
Данный проект представляет собой новый инновационный подход внедрения инновационной технологии – кинезиологии и направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи старшим дошкольникам от 5 лет до окончания образовательных отношений (далее ооо). Он способствует повышению уровню развития мелкой моторики, памяти, внимания, речевого развития воспитанников с ОВЗ для успешного перехода на новую ступень обучения - школы.Поможет повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование слуховых диктантов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения»
Характерными особенностями внимания у детей с ОНР является нарушения произвольного слухового внимания: дети не слушают, не вслушиваются в звуки, быстро утомляются, отвлекаются, теряют интерес к звучан...
Синквейн в практике работы логопеда детского сада с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелое нарушение речи
В статье дается определение понятия технологии «синквейн», изложены преимущества этой технологии в работе со старшими дошкольниками, имеющими тяжелое нарушение речи, сформулиро...

"Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"
quot;Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе ком...

Статья "Использование нейропсихологических игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи"
В статье раскрывается значение использования в работе учителя логопеда и психолога нейропсихологических игр и упражнений на развитие речи дошкольника и высших психических функций в целом....