Дидактическая игра «Веселые ладошки»
методическая разработка по коррекционной педагогике
Комплект дидактической игры «Веселые ладошки» ориентирован на работу с детьми дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет и может быть использован в работе с детьми ОВЗ.
Цель: развитие сенсорной сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепить знания детей об основных цветах: красный, синий, жёлтый, зелёный, черный, голубой.
- Учить детей находить предметы определённого цвета с опорой на схему.
- Развивать внимание, память, восприятие пространства, мыслительную деятельность, быстроту реакции.
- Закрепить знания об окружающем мире.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
1 этап
Для игры понадобятся карточки с изображением ладошек (4 поля); карточки с изображением ладошек (1 поле); звонок.
Раздаются карточки с изображением ладошек (4 поля). Карточки с изображением ладошек (1 поле) кладутся стопкой в центр круга лицевой стороной вниз. Дети по очереди открывают карты их задача, как можно быстрее найти поле с такими же ладошками. После того, как поле найдено ребенок нажимает на звонок. Каждый ребенок называет место положение поля в пространстве (Например: правый верхний угол).
2 этап
Для игры понадобятся карточки с изображением ладошек (4 поля); карточки с изображением ладошки; цветные домики; звонок; поднос; шарики всех цветов.
Раздаются цветные домики и карточки с изображением ладошек (4 поля). Поднос с шариками и звонком кладется в центр стола. Дети заполняют каждое поле с цветными ладошками цветными шариками. После заполнения каждого поля ребенок нажимает на звонок и ведущий выдает жетон (карточку с изображением ладошки), соответствующий цвету домика ребенка. Каждый ребенок называет цвет своего домика.
3 этап
Для игры понадобятся предметные карточки, цветные домики; карточки с изображением фигур.
Вариант 1. Раздаются цветные домики. В центр стола рубашкой вверх раскладываются предметные картинки. Дети должны подобрать предметные картинки, соответствующие цвету их домика. После того, как дети нашли все предметы, они по очереди называют предметы, изображенные на картинке и к какой группе предметов они относятся.
Вариант 2. Раздаются цветные домики. В центр стола рубашкой вниз раскладываются картинки с изображением различных фигур. Дети должны подобрать картинку соответствующие цвету их домика. После того, как дети нашли все предметы, они по очереди называют на что похоже изображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическое руководство к игре | 562.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация музыкально -дидактической игры ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ
Презентация ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ для младших дошкольников...
Музыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Задачи:- учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить ра...
Музыкально - дидактическая игра: "Дружные ладошки"
Задачи: Учить слушать музыку до конца; определять характер музыки (что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут); выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры; ...
Музыкальная дидактическая игра "Ножки - ладошки"
Музыкально-дидактические игры являются игровым методом обучения, направленным на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке, а также игровой формой обучение и самостоятельной игровой деяте...
Кинизиологическая игра "Веселые ладошки"
Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов у детей дошкольного возраста необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"2795...
Игра "Веселые ладошки" для детей от 3 до 7 лет
Игра «Веселые ладошки» ориентирована на работу с детьми дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет и может быть использована в работе с детьми ОВЗ.Задачи:Закрепить знания детей об основ...
Музыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки"
Мзыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки" для старшей группы...