Музыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
презентация к занятию по музыке (младшая группа) по теме
Задачи:
- учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут).
- выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры.
- развивать коммуникативные навыки, моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_ladoshki.pptx | 554.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры. - развивать коммуникативные навыки, моторику рук.
Методика проведения игры: педагог обращает внимание детей на ладошки, просит детей показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Дети отвечают – хлопать. Дети хлопают, педагог хвалит детей. Предлагает послушать сказку, про веселые ладошки. Показывает детям пособие «Веселые ладошки» . Воспитатель помогает детям надеть их.
Музыкальный руководитель рассказывает: « Жили – были Веселые ладошки, встали рано утром и отправились гулять и всем при встрече кивали головкой и говорили «привет!» Веселые ладошки Шагают по дорожке! Под музыку дети шагают по залу и приветствуют друг друга.
Ладошки были рады встрече с друзьями и стали танцевать. А теперь ладошки наши, для вас весело попляшут! На смену музыки – ладошки пляшут (звучит плясовая мелодия).
Танцевали, танцевали Веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули( звучит колыбельная мелодия, дети качают ладошки перед собою). Весело плясали, Теперь легли, поспали!
На последующих занятиях педагог играет музыку, дети определяют ее характер и выполняют соответствующие действия.
Автор игры и презентации : Артемьева Ольга Геннадиевна. Музыкальный руководитель МБДОУ №29 « Лукоморье »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Музыкально - дидактические игры в детском саду...
Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Важнейшем средством развития музыкальных способностей детей являются музыкально-дидактическим игры, позволяющие в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры...
Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Как ходят звери? https://yadi.sk/i/gzP3E8nRNieDeA...
Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Данные игры представляют интерес не только для педагогов - музыкантов, но и для - воспитателей, педагогов - психологов, логопедов и родителей. Главное - они способны побудить и взрослого, и ребенка ра...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма для среднего дошкольного возраста.
Развивать чувство ритма....