новые игрушки-POP IT
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений. Это касается и игрушек современных детей. Новая популярная игрушка Pop it. (дословно переводится как «лопни это»; представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно «лопать» нажатием пальца.
Как только продавили все пузыри- переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов.) У каждого ребёнка есть эта игрушка! Я провела раз увлекательных упражнений с этой игрушкой -это одназначно формирует и развивает сенсорные способности у детей средствами дидактической игры с этим ПОП ИТом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поп ит | 401.88 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ НАШИХ ДЕТЕЙ
Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений. Это касается и игрушек современных детей. Новая популярная игрушка Pop it. (дословно переводится как «лопни это»; представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно «лопать» нажатием пальца.
Как только продавили все пузыри- переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов.) У каждого ребёнка есть эта игрушка! Воспитатель группы «Звёздочки» Донченко Е.С. формирует и развивает сенсорные способности у детей средствами дидактической игры с этой игрушкой. Вот например некоторые из игр:
📍«Ищем клад».Парная игра на развитие моторики рук.Нужно подложить под Pop it маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает. 📍«Нарисуй цифру» или «Нарисуй фигуру». В этой игре закрепляется представления об основных цветах, фигурах. Ребёнку нужно по образцу выложить цифру, фигуру или даже букву.
📍«Бросай кубик» на развитие моторики рук, ловкости и внимания детей. Нужно кинуть игральный кубик-сколько точек выпало, столько ячеек и нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
📍«Продолжи ряд»: один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.
📍5. «Нажимай по очереди». Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими. Ещё игрушку можно использовать и для проведения пальчиковой гимнастики. Вот сколько интересных и полезных игр можно придумать с этими любимыми новинками детворы!
Фото
Дата публикации — 24.10.2021
Автор — Донченко Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рождение новой игрушки
Рождение новой игрушкиВ каждой группе есть игрушки, которые потеряли свой первоначальный красивый вид и которые требуют реставрации.Хочу вам...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в I младшей группе "Новые игрушки".
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.-эстетическое развитие, музыка.Цель: обогащение детских пред...
Новая игрушка
конспект для детей раннего возраста...
Методика внесения новой игрушки.
Методика внесения новой игрушки.Для детей 2-3 лет.Новая игрушка - кукла в осеннем наряде "Осень". Наряд для куклы я сшила сама....
Знакомство с новой игрушкой- "заяц"
Закрепить представление детей о целевом назначении и функциях предметов, о нормах заимоотношении с другими людьми (Знакомить опосредованно через игрушки)....
Самоанализ НОД: «Знакомство с новой игрушкой - Зайцем»
Самоанализ образовательной деятельности....