ИОМ учителя-логопеда
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Разработан ИОМ педагога "Развитие слоговой структуры слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ учителя-логопеда | 84.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Аносова Марина Александровна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 23 | |||
Должность | Учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Повышение качества в формировании у детей слоговой структуры слова за счет использования технологий, интересных способов и приёмов работы. . | Изучить литературу, расширить и обогатить знания по теме. | 1.Изучение статей: «Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста» Четверушкина Н. С. chetvertushkina_slogovaya_struktura_slova.doc «Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений» из Сборника материалов V Международной научной конференции «Педагогическое мастерство». стр. 175, сборник №2 https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6443/ Вебинар «Оптимизация процесса формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР. Нестандартные методы коррекции.» https://www.defectologiya.pro/webinars/05_06_2020_18/optimizacziya_proczessa_formirovaniya_slogovoj_strukturyi_slova_u_doshkolnikov_s_tnr_nestandartnyie_metodyi_korrekczii/ | октябрь 2022 г. | 1. Создание методической копилки 2. Подборка игровых упражнений по теме «Развитие речеслухового восприятия и речедвигательных навыков у детей» |
2. Изучение литературы: С. Е Большакова «Преодоление нарушений слоговой структуры слова»; Т. А Ткаченко https://vk.com/wall-22963785_34272 З. Е. Агранович «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей»; Н. В. Курдвановская, Л. С, Ванюкова «Формирование слоговой структуры слова» | ноябрь 2022 г. | |||
Освоить приемы, дидактический материал в формировании навыков. | 1. Ознакомиться с опытом работы авторов по данной теме в сетевых сообществах (Ларина Е. А., Черенкова М. А., Травкина Ж. А, Ценина Н. Б., Четверушкина Н. С.,): https://vk.com/wall-32537501_4577 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/igraya_uchimsya_govorit_cherenkova_ma_144947.html https://vk.com/wall-91054321_9033 https://vk.com/wall-149840420_683 https://vk.com/wall-5608057_1538043 Изучение опыта других педагогов. https://infourok.ru/albom-po-formirovaniyu-slogovoj-struktury-slova-6140572.html | декабрь 2022 г. | 1. Пополнить развивающую среду кабинета пособиями, дидактическими играми. | |
2. Изготовление дидактических игр и пособий по теме. | январь-февраль 2023 г. | 2. Апробирование дидактических игр с детьми с нарушением слоговой структуры на занятиях на переключаемость, словоизменение, применение во фразе. 3. Наблюдение за воспитанниками при применении дидактических игр на занятиях и выявление трудностей. | ||
3. Консультирование родителей по проблематике и проведение родительского собрания. | февраль -март 2023 г. | 4. Выступление на групповом родительском собрании по теме: «Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста» | ||
Научиться оценивать эффективность технологий. | 1. Разработка вопросов анкетирования родителей для выявления степени удовлетворенности в формировании слоговой структуры слова у детей. | октябрь, апрель 2023 г. | 1. Проведение анкетирования родителей «Эти трудные слова» | |
2. Проведение мониторинга детей. | май 2023 г. | 2. Заполнение диагностических карт детей. | ||
Обобщить опыт и использовать в собственной практике. | 1. Подготовка сообщения из опыта работы. | апрель 2023 г. | Выступление на методическом объединении учителей-логопедов по теме: «Игры и игровые упражнения в коррекции слоговой структуры слова». | |
2. Подготовка консультации для педагогов | май 2023 г. | Выступление для педагогов на педагогическом часе ДОУ по теме: «Формирование слоговой структуры слова». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...