«Использование неструктурированного материала для развития детской инициативы и творчества»
методическая разработка по конструированию, ручному труду

Кочкина Ольга Викторовна

Цель: создание условий для развития инициативы и творчества дошкольников. 

Инициативность является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребенка, но особенно творческой.

 

     Инициативный ребенок стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения, он умеет найти занятие, соответствующее собственному желанию; включиться в разговор, предложить интересное дело другим детям. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_v_korobki.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование неструктурированного материала для развития детской инициативы и творчества» Кочкина О.В. Филиал МБОУ « Сохновская СОШ» « Сохновский детский сад»

Слайд 2

Цель : создание условий для развития инициативы и творчества дошкольников. Задачи: - развивать и направлять любую детскую инициативу; -развивать способность детей действовать, самостоятельно организовывать игру и игровое пространство. Подходить творчески к продуктивной деятельности, способствовать развитию умения находить занятие соответствующее собственному желанию.

Слайд 8

Правило жизни в детском саду - Не выходи из дома без неструктурированного материала - хоть втулку, хоть коробку - возьми! Пригодится!

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие детской инициативы и творчества в сюжетно-ролевой игре, путем создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

Развитие детской инициативы и творчества в сюжетно-ролевой игре,путем создания развивающей предметно -пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО...

Семинар – практикум: «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детской инициативы и творчества».

Семинар – практикум:«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детской инициативы и творчества».Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельн...

Использование неструктурированного материала для развития сенсорной сферы детей старшего дошкольного возраста на занятии по художественной литературе

Ребенок с рождения живет в мире, где присутствует многообразие звуков, цветов, игрушек, материалов. С раннего детства взрослые знакомят детей с музыкой, изобразительным искусством. Чаще это знакомство...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТРУКТУРИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Статья посвящена использованию неструктурированного материала для развития сенсорной сферы детей старшего дошкольного возраста. Описано влияние  сенсорной сферы на развитие  памяти, внимания...

Развитие детской инициативы и творчества в процессе конструирования у старших дошкольников

Целевые ориентиры ДО:Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавател...