КОНСТРУИРОВАНИЕ К ДНЮ ПОБЕДЫ "ГОЛУБЬ МИРА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.
Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.
Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golub_mira.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование к дню победы: «Голубь мира».
Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.
Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.
Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: Наблюдение за голубями под крышей хоз строения. Рассматривание голубей. Кормление хлебными крошками. Рассматривание картины Константина Разумова «Девочка кормит голубей». Беседа о дне Победы, разучивание стихов и песен, чтение произведений.
Материал: белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка.
Индивидуальная работа: Помочь направить крылья в нужную сторону.
Мотивация: Помочь воспитателю сделать картину, с белыми голубями.
Ход: Выставляю незавершенную композицию. На фоне ярко-голубого неба изображена крыше с черепицей и весенняя веточка. Это картина весны. На ней скоро появятся голуби. Одни сядут на веточку и на крышу, другие взметнут в небо и будут там кружиться среди кудрявых облаков. Белый голубь-это символ мира. Его изображают тогда, когда хотят показать стремление людей жить в мире, согласии, решать свои проблемы мирно, без применения силы.
Читаю стихотворение «9 Мая – День Победы» Л. Рева.
9 Мая – военный парад,
Мы дарим букеты бойцам от ребят.
Пусть вечно сияет нам солнце весны,
Пусть больше на свете не будет войны.
Предлагаю детям сделать картину, на которой будут изображены белые голуби, вырезанные из бумаги по нарисованному контуру. Показываю готовых голубей с разными размахами крыльев и рассказываю, как нужно обводить силуэт. Напоминаю строение голубя. Напоминаю правила безопасной работы с ножницами.
Работа детей.
Индивидуальная помощь.
Итог: Посмотрите какая замечательная картина у нас получилась. Расскажите. как вы делали таких прекрасных. А почему у вас у всех голуби разные? В природе не бывает одинаковых голубей и сидят на крыше они все по- разному. Кто съежился, кто взлетает, кто расправил крылья широко. Эту картину мы повесим в музыкальном зале. Когда у нас будет проходить тематическое занятие, посвященное Дню Победы, потому что белые голуби символизируют мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по окружающему миру и конструированию"Ромашки"
Занятие включает в себя разные виды познавательной и творческой деятельности....
"Грачи прилетели".Комплексное занятие по конструированию из бумаги (оригами) и ознакомлению с окружающим миром (Старшая группа)
Занятие по оригами...
конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги
Материал подготовлен для занятия с детьми логопедической группы....
Интегрированное занятие по окружающему миру с использование современных технологий "Элементы конструирование"
" ГОЛУБЬ- МИРА !!!"...
Познавательное развитие. Конструирование из бумаги. "Голубь мира"
дистанционное занятие...
Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь-символ мира"
Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь-символ мира"...
Конспект занятия по конструированию из бумаги " Птицы мира и добра"
конспект занятия с детьми подготовительной группы в технике оригами....