Конспект образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию №46 «Снегири»
«Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Старшая группа
Автор:
Капранова Мелисса Ирфановна, воспитатель
2023 год, Канск
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных
Задачи.
Образовательные:
-закреплять знания о диких и домашних животных;
-закреплять умения детей сравнивать;
-закреплять умения детей в технике оригами
Развивающие:
-стимулировать речевую активность детей;
-развивать познавательный интерес, поддерживать инициативу и самостоятельность;
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
Воспитывать умение детей взаимодействовать в подгруппах, умение договариваться.
Материалы и оборудование: цветные листы бумаги, оранжевого цвета, картинки животных(диких и домашних) разного размера, ленты, веточки, полоски.
Ход образовательной деятельности.
Организационный этап.
Дети сидят в кругу на подушках. Раздается звон колокольчика.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем и поздороваемся друг с другом.
Дети произносят приветствие группы.
Присаживаются на подушки.
Воспитатель: А в какую бы вы игру хотели сейчас поиграть?
Дети предлагают варианты игр.
Воспитатель:. Ну вот мы и поиграли. А теперь предлагаю вам обратиться к паутинке и вспомнить, что еще мы с вами не сделали.
Дети озвучивают варианты. Говорят, что не сделали еще лису из оригами и не измеряли животных.
Основной этап.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте обратимся к нашей доске выбора.
Дети при помощи доски выбора расходятся по центрам активности.
В творческой мастерской дети занимаются самостоятельно, и только один ребенок показывает им как нужно делать лису. В уголке математики дети занимаются с воспитателем.
Дети выбирают себе карточки животных, рассматривают их. Определяют чем можно их измерить. Предлагают следующие материалы: полоски бумаги, ленты, палочки, линейка.
Пробуем измерить их разными способами и выясняем, какое самое высокое дерево Выстаиваем сериационный ряд.
Рефлексия . Заключительный этап.
Раздается звон колокольчика извещающий о том, что деятельность в центрах нужно завершить, взять свои работы и пройти сесть на ковер.
Воспитатель: ребята, а теперь давайте с вами расскажем с вами, что вы делали на протяжении вашей работы в центрах, детям которые там не были.
Дети презентуют результаты своей работы в уголках.
Воспитатель: у всех получилось сделать, то что вы хотели?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Справились с заданием.А теперь мы можем с вами отдохнуть.
Дети расходятся по центрам, начинается самостоятельная деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».Автор – составитель: Устинова Наталья Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Кировского района г. Санкт – Петербур...
НОД по образовательной области «Коммуникация» «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе.
НОД по образовательной области «Коммуникация» «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе...
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Домашние животные» 2 младшая группа
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе детского сада...
Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов.Тема "Домашние животные".
Цель:- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных.- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".- Воспитывать любовь к до...
Непосредственная образовательная деятельность для детей младше-среднего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши»
Цель: закрепить знания детей о понятии «домашние животные и их детеныши»Задачи:Корркеционно-образовательные:- закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением" домашние жи...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Домашние животные»
Календарное планирование на каждый день...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...