НОД конструирование для 1 младшей группы " Построим гараж для машинки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Цель: Развиваем умение сооружать элементарные постройки по показу и слову педагога, пользуемся строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре.
Задачи:
Познавательные:
1.Закрепляем знания названий деталей конструктора: кубик, кирпичик, призма, шарик.
2.Закрепляем умение располагать детали на поверхности, способствуем пониманию пространственных соотношений.
3.Активизируем пассивный и активный словарь детей : кубик, кирпич, крыша, дом, гараж, ворота.
Развивающие:
1.Развиваем наблюдательность, память, внимание.
2.Продолжаем сооружать элементарные постройки по образцу воспитателя, вырабатываем желание строить что - то самостоятельно.
3. Продолжаем закреплять умение использовать дополнительные сюжетные игрушки, для обыгрывания сюжета.
4. Продолжаем учить детей по окончанию игры убирать конструктор в коробочку.
Воспитательные:
1. Воспитываем детей внимательно слушать педагога, и выполнять словесные инструкции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 37.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развиваем умение сооружать элементарные постройки по показу и слову педагога, пользуемся строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре.
Задачи:
Познавательные:
1.Закрепляем знания названий деталей конструктора: кубик, кирпичик, призма, шарик.
2.Закрепляем умение располагать детали на поверхности, способствуем пониманию пространственных соотношений.
3.Активизируем пассивный и активный словарь детей : кубик, кирпич, крыша, дом, гараж, ворота.
Развивающие:
1.Развиваем наблюдательность, память, внимание.
2.Продолжаем сооружать элементарные постройки по образцу воспитателя, вырабатываем желание строить что - то самостоятельно.
3. Продолжаем закреплять умение использовать дополнительные сюжетные игрушки, для обыгрывания сюжета.
4. Продолжаем учить детей по окончанию игры убирать конструктор в коробочку.
Воспитательные:
1. Воспитываем детей внимательно слушать педагога, и выполнять словесные инструкции.
Оборудование:
1.Игрушка: машинка.
2.каждому ребенку: конструктор (детали необходимые для постройки: 10 кубиков, 5 кирпичиков, арка), 3 -4 мелкие игрушки для обыгрывания сюжета.
Ход НОД:
1.Организация детей: Воспитатель организовывает построение детей в круг и читает стих:
Автомобиль
Руль, четыре колеса
Да дороги полоса,
Ветер дует мне в стекло.
Мне сегодня повезло,
У меня довольный вид,
Я накормлен и умыт,
Мне бензину дали много,
Хороша была дорога.
2.Сюрпризный момент: В гости приходит ежик и рассказывает детям что ему не куда ставить свою машинку на ночь.
3.Воспитатель предлагает детям научить ежика строить гараж:
-уточняет у ребят, какие детали лежат перед ними (кубики, кирпичики, арка);
-показывает прием построения гаража из 8 кубиков и арки.
4.Дети по образцу и словесным указаниям воспитателя строят гараж.
5.Физкультурная минутка.
Девочки и мальчики прыгают как зайчики.
Ручками хлопают, ножками топают,
Головой кивают, низко приседают,
А потом все встают, машут ручками: «Салют»!
6.Воспитатель рассказывает, что у ежика есть друзья, у которых тоже есть машинки и они приезжают в гости, и предлагает построить для них около гаража скамеечки. Напоминает, из каких деталей их можно построить (скамейку из кирпичиков). Дети сооружают постройки.
7.Воспитатель раздает детям мелкие игрушки, дети рассаживают их на скамеечки и обыгрывают постройку веселым сюжетом.
8.Итог: воспитатель предлагает детям рассказать ежику, что они для него построили ( гараж, скамеечки), какие детали для этого использовали (кубики, кирпичики, арка).
9.Ежик прощается с детками, воспитатель предлагает детям убрать конструктор в коробочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Поможем зайке домик построить»
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Поможем зайке домик построить» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15818493","attributes":{"alt":"","class":"media...
Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим забор для животных».
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструир...
Конспект занятия по конструированию из лего во второй младшей группе Тема. «Гараж».
Задачи:Образовательные:Формировать умения сооружать постройку (гараж) из лего конструктора.Создать условия для выполнения постройки посредством показа действий педагога (образец)РазвивающиеРазвивать з...
Конспект интегрированного занятия по конструированию в младшей группе (3-4 года)"Построим Теремок"
Конспект интегрированного занятияпо конструированию в младшей группе (3-4 года)...
Конструирование в младшей группе " Гараж для машины"
На занятии по конструированию малыши строили гараж для машины из крупного конструктора. В ходе продолжали развивать мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве. ...