Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Конструирование из пластиковых крышек - "Снежинка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
«Конструирование из пластиковых крышек - снежинка»
конспект занятия
для детей второй младшей группы
Подготовила воспитатель:
Полякова Елена Николаевна
Цель: учить детей конструировать из крышек простые изображения.
Задачи:
образовательные: формировать интерес к работе с крышечками; учить детей выкладывать крышечки по контуру снежинки
развивающие: развивать зрительное восприятие, фантазию, мелкую моторику, координацию движения, глазомер.
воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование, материалы: иллюстрации снежинок разных видов, карточки с контурным изображением снежинки на каждого ребёнка, пластиковые крышечки.
Ход Занятия:
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
На ладони мне упала,
Быстро я ее поймала,
Ее хочу я разглядеть,
Быстро тает, не успеть,
Осталась только лишь росинка,
Растаяла в руках моих...
Дети: снежинка
Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно отгадали.
Ребята, посмотрите какой снег за окном. (дети подходят и смотрят на снегопад. Рассматривают его и говорят, что он белый и холодный).
Воспитатель: - Ой, смотрите к нам из снежного облака прилетела снежинка, давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются)
Воспитатель: - Ребята, снежинка приглашает вас поиграть с ней в игру “Найди снежинку”. Поиграем? (дети: да)
Воспитатель: - Подул ветерок, снежинка улетела. Давайте ее найдем и скажем, куда она спряталась. (Дети ищут снежинку и говорят куда она спряталась,)
Предварительно воспитатель разместила в группе несколько изображений снежинок (схем)
Дети находят все изображения снежинок.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите сколько вы нашли снежинок. Давайте их рассмотрим. Все ли они одинаковые? (дети рассматривают снежинки и сравнивают их)
Воспитатель: - Молодцы ребята! А теперь снежинка предлагает вамизобразить снежинки, которые вы нашли из пластиковых крышек.
Но сначала снежинка предлагает поиграть с пальчиками.
Пальчиковая игра “Зимняя прогулка”
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. (“Идём” по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, (“Лепим” комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательный пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Воспитатель: ребята, присаживайтесь пожалуйста за столы. Посмотрите,
У вас на столах лежат снежинки (схемы) и пластиковые крышки. Попробуйте выложить такую же снежинку, которая лежит у вас на столе.
Дети выкладывают из крышек снежинку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые снежинки у вас получились!
Воспитатель: - Ребята, снежинке так понравилось с вами играть, но ей пора улетать к своим подружкам. Попрощаемся с ней (дети прощаются со снежинкой)
Воспитатель: - Ребята, вы – молодцы, так хорошо все играли со снежинкой, а теперь давайте вспомним чем мы сегодня занимались.(ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_konstruirovaniyu.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Конструирование из пластиковых крышек - снежинка»
конспект занятия
для детей второй младшей группы
Подготовила воспитатель:
Полякова Елена Николаевна
Цель: учить детей конструировать из крышек простые изображения.
Задачи:
образовательные: формировать интерес к работе с крышечками; учить детей выкладывать крышечки по контуру снежинки
развивающие: развивать зрительное восприятие, фантазию, мелкую моторику, координацию движения, глазомер.
воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование, материалы: иллюстрации снежинок разных видов, карточки с контурным изображением снежинки на каждого ребёнка, пластиковые крышечки.
Ход Занятия:
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
На ладони мне упала,
Быстро я ее поймала,
Ее хочу я разглядеть,
Быстро тает, не успеть,
Осталась только лишь росинка,
Растаяла в руках моих...
Дети: снежинка
Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно отгадали.
Ребята, посмотрите какой снег за окном. (дети подходят и смотрят на снегопад. Рассматривают его и говорят, что он белый и холодный).
Воспитатель: - Ой, смотрите к нам из снежного облака прилетела снежинка, давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются)
Воспитатель: - Ребята, снежинка приглашает вас поиграть с ней в игру “Найди снежинку”. Поиграем? (дети: да)
Воспитатель: - Подул ветерок, снежинка улетела. Давайте ее найдем и скажем, куда она спряталась. (Дети ищут снежинку и говорят куда она спряталась,)
Предварительно воспитатель разместила в группе несколько изображений снежинок (схем)
Дети находят все изображения снежинок.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите сколько вы нашли снежинок. Давайте их рассмотрим. Все ли они одинаковые? (дети рассматривают снежинки и сравнивают их)
Воспитатель: - Молодцы ребята! А теперь снежинка предлагает вамизобразить снежинки, которые вы нашли из пластиковых крышек.
Но сначала снежинка предлагает поиграть с пальчиками.
Пальчиковая игра “Зимняя прогулка”
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. (“Идём” по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, (“Лепим” комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательный пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Воспитатель: ребята, присаживайтесь пожалуйста за столы. Посмотрите,
У вас на столах лежат снежинки (схемы) и пластиковые крышки. Попробуйте выложить такую же снежинку, которая лежит у вас на столе.
Дети выкладывают из крышек снежинку.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые снежинки у вас получились!
Воспитатель: - Ребята, снежинке так понравилось с вами играть, но ей пора улетать к своим подружкам. Попрощаемся с ней (дети прощаются со снежинкой)
Воспитатель: - Ребята, вы – молодцы, так хорошо все играли со снежинкой, а теперь давайте вспомним чем мы сегодня занимались.(ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе "Рисование в нетрадиционной технике "Зимнее чудо-снежинка" (Рисование ватными палочками методом "тычка")
Интегрированное занятие по рисованию...
Конспект занятия во второй младшей группе Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Зимнее чудо - снежинка»
Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Зимнее чудо - снежинка»...
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежинка в гостях у детей» (экспериментирование)
Задачи:· Формировать знания детей о свойствах снега - холодный, его цвет - белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег т...
Конспект занятия во второй младшей группе — познавательное развитие «Чудесные снежинки»
Конспект занятия "Чудесные снежинки"....
Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Волшебство зимы - снежинки»
Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Волшебство зимы - снежинки»...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Конструирование из кубиков"
Цель: формирование представлений детей о кубиках, как деталях строительного конструктора...