НОД "Путешествие в удивительную страну ЛЕГО"
план-конспект по конструированию, ручному труду
Цель: развивать познавательные и творческие способности детей средствами лего -конструирования, моделирования и пропедевтики.
Задачи:
- Учить создавать модели из лего - конструктора;
- Развивать умение работать по инструкции, схемам, чертежам, собственному замыслу, самостоятельно и в команде;
- Учить презентовать свои объекты;
- Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_udivitelnaya_strana_lego.docx | 693.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение№6
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад комбинированного вида № 19 «Шустрик»
633010, Россия, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. К.Маркса, 54 | тел. (383-41) 2-26-83 |
Путешествие в удивительную страну ЛЕГО
Цель: развивать познавательные и творческие способности детей средствами лего -конструирования, моделирования и пропедевтики.
Задачи:
- Учить создавать модели из лего - конструктора;
- Развивать умение работать по инструкции, схемам, чертежам, собственному замыслу, самостоятельно и в команде;
- Учить презентовать свои объекты;
- Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
Воспитатель: Сегодня у нас гости, давайте познакомимся с ними глазами.
- Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам.
- улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними «Доброе утро»!
Воспитатель : Загадаю вам загадку, а вы назовите отгадку.
Хоть с виду он и угловат, Но очень строен как солдат.
Вынослив, грамотен, умен. Задачи все решать готов.
И если нужно он готов. Осилить много языков.
Кто ж ему совсем не спится. Он день и ночь готов трудиться,
Он по хозяйству помогает, Людей с пожаров он спасает.
Сам он металлический, Мозг то электрический
Кто это? (робот).
Воспитатель: Современный мир невозможно представить без компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов .
- Зачем нам нужна эта техника? (ответы детей).
Воспитатель: Что такое робот? ответы детей
- Кто создает роботов? (ответы детей).
- А вот зачем человек создает создает роботов, посмотрим небольшой сюжет фильма, который поможет ответить на наши вопросы. Ответы детей.
- Какими качествами должны обладать люди, создающие роботов? (умные, решительные, и так далее).
Воспитатель: В детском мире существует удивительная волшебная страна Лего, в которой каждый из вас может стать ученым, изобретателем, исследователем
Я предлагаю вам в неё отправиться. Но в Лего стране есть свои правила:
- не ссориться
- спокойно выполнить работу
- громко не разговаривать
- презентовать своей конструкции
Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг и соединим ладошки и произнесем волшебные слова: «За руки друзей возьмём. В страну Лего попадём».
играет музыка
Воспитатель- вот мы и в стране Лего. Посмотрите нас приветствует….. дети отвечают – Робот.
Робот: Я робот Oстин, житель страны Лего, рад с вами познакомиться! В моей стране живет интересный конструктор, он поможет вам создавать интересные и необычные объекты. Предлагаю вам стать юными конструкторами. Мои друзья подготовили схемы, инструкции. Выбирайте свои рабочие места и приступайте к работе, и по окончанию работы будете презентовать свои работы.
Воспитатель: Юные конструкторы, подумайте как вам лучше работать по одному или в команде?
играет музыка
Юные конструкторы создают конструкции.
Воспитатель: Уважаемые конструкторы, предлагаю вам немного отдохнуть.
Физ.минутка.
Презентация модели юных конструкторов.
Робот Остин: какие вы молодцы! все модели интересные необычные. Воспитатель: Уважаемые гости, наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Робот Остин, спасибо тебе за гостеприимство.
Дети прощаются.
Воспитатель: Чтобы вернуться в детский сад, давайте принесём волшебные слова: «Лего лучшая страна, но нам в детский сад возвращаться пора».
Воспитатель: Вот мы ребята в детском саду. Что вам запомнилось в путешествии?
Воспитатель: И я хочу вам сказать, что вы были внимательными конструкторами, соблюдали порядок, работали в команде и самостоятельно, и в результате у вас получились удивительные и необычные оригинальные объекты, а главное они все разные и нужные. Я думаю, когда вы вырастете, то кто-то из вас непременно станет настоящим ученым исследователем или конструктором.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Удивительный мир ЛЕГО-животных"
Цель проекта- развитие творческих, конструкторских и познавательных способностей дощкольников, через использовании технологии ЛЕГО-конструирования....
Сценарий развлечения "Лего-квест" в старшей группе "Прогулка в страну Лего-человечков"
Сценарий развлечения будет полезен для воспитателей старшей группы, долгой подготовки не требует. Сценарий динамичный, подходит для развлечения и учебно-воспитательного процесса....
Мастер-класс для родителей «Удивительный мир ЛЕГО»
Данный мастер-класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы с родителями....
«Лего - квест» в старшей группе «Прогулка в страну Лего»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности...
Этот удивительный конструктор"ЛЕГО" - буклет
Буклет "ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР"ЛЕГО"...
Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников....
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...