Конспект. "Мостики для зайчат" конструирование в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Ткаченко Александра Евгеньевна

Конспект. "Мостики для зайчат" конструирование в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_konstruirovanie.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Конспект

«Мостики для зайчат»

конструирование

в группе раннего возраста.

Составила воспитатель:

Ткаченко А.Е.

2022 г.

Цель: Формировать умение добиваться определенных результатов, закрепить навыки конструирования.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с понятием большой, маленький.
  2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из конструктора)
  3. Закрепить у детей представление о цвете: красный.
  4. Развиваем пассивный и активный словарь.
  5. Продолжаем формировать у детей доброжелательность и отзывчивость.

Материал:

Мягкие игрушки- маленький и большой Зайцы, муляжи моркови, конструктор-кубики (кирпичики), макет речки из картона, картинка строителя.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

#1054;рганизационный момент.

Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, раздаем всем деревянный руль, напевая отрывок из «Песенки друзей»

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

#1054;сновная часть.

Остановка. Воспитатель предлагает отдохнуть ручкам.

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопаем в ладоши)

-Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопаем в ладоши)

-Вот, вот, вот! (показываем нос)

Зайка, зайка, лапы где? (хлопаем в ладоши)

-Вот, вот, вот! (показываем руки)

Зайка, зайка, ушки где? (хлопаем в ладоши)

- Вот, вот, вот! (показываем ушки)

Воспитатель: Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки Зайчиков, большого и маленького (игрушки)

- Здравствуйте, Зайки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?

Зайцы: На речке сломался мостик, и мы не можем попасть в огород за морковкой.

Воспитатель: ребята, а вы знаете кто такой строитель? Строитель строит разные здания. Посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку строителя)

Воспитатель: Дети, а давайте поможем зайкам, ведь мы тоже умеем с вами строить. Построим им новые мостики, и поможем собрать морковь. (ответы детей)

Воспитатель: Ребята нам нужно построить мостики для зайчат.

Большой Зайка: А какой мост вы мне сделаете? (ответы детей)

Воспитатель: Ты- большой Заяц, и мы сделаем тебе большой мост.

Маленький Заяц: А какой мостик вы мне сделаете? (ответы детей)

Воспитатель: Ты- маленький зайчишка, мы сделаем для тебя маленький мостик.

Дети, давайте возьмем кирпичики. А какого цвета кирпичики? (Ответ детей)

Правильно, красные! Давайте из красных кирпичиков построим большой мост для большого Зайца. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

А теперь давайте построим маленький мост для маленького зайчика (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Воспитатель: Какие все молодцы, ребята мы построили замечательные мостики, а теперь пойдемте, поможем зайчикам в огороде.

Подвижная игра «Собери морковь»

Воспитатель: Ребята морковь нужно собрать в корзину. (дети собирают морковь)

Рефлексия.

Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому зайцу?

Правильно- большой. А какой мост вы построили маленькому зайчишке? Правильно- маленький.

Воспитатель: Ребята давайте скажем до свидания зайчикам.

Зайчики: Большое спасибо ребята, что помогли и не бросили нас в беде, а нам пора уже домой в лес. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....