Конспект. "Мостики для зайчат" конструирование в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект. "Мостики для зайчат" конструирование в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_konstruirovanie.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Конспект
«Мостики для зайчат»
конструирование
в группе раннего возраста.
Составила воспитатель:
Ткаченко А.Е.
2022 г.
Цель: Формировать умение добиваться определенных результатов, закрепить навыки конструирования.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с понятием большой, маленький.
- Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из конструктора)
- Закрепить у детей представление о цвете: красный.
- Развиваем пассивный и активный словарь.
- Продолжаем формировать у детей доброжелательность и отзывчивость.
Материал:
Мягкие игрушки- маленький и большой Зайцы, муляжи моркови, конструктор-кубики (кирпичики), макет речки из картона, картинка строителя.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
#1054;рганизационный момент.
Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, раздаем всем деревянный руль, напевая отрывок из «Песенки друзей»
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Веселые соседи,
Хорошие друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
#1054;сновная часть.
Остановка. Воспитатель предлагает отдохнуть ручкам.
Пальчиковая гимнастика «Зайка»
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопаем в ладоши)
-Вот, вот, вот! (руки за спиной)
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопаем в ладоши)
-Вот, вот, вот! (показываем нос)
Зайка, зайка, лапы где? (хлопаем в ладоши)
-Вот, вот, вот! (показываем руки)
Зайка, зайка, ушки где? (хлопаем в ладоши)
- Вот, вот, вот! (показываем ушки)
Воспитатель: Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки Зайчиков, большого и маленького (игрушки)
- Здравствуйте, Зайки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?
Зайцы: На речке сломался мостик, и мы не можем попасть в огород за морковкой.
Воспитатель: ребята, а вы знаете кто такой строитель? Строитель строит разные здания. Посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку строителя)
Воспитатель: Дети, а давайте поможем зайкам, ведь мы тоже умеем с вами строить. Построим им новые мостики, и поможем собрать морковь. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята нам нужно построить мостики для зайчат.
Большой Зайка: А какой мост вы мне сделаете? (ответы детей)
Воспитатель: Ты- большой Заяц, и мы сделаем тебе большой мост.
Маленький Заяц: А какой мостик вы мне сделаете? (ответы детей)
Воспитатель: Ты- маленький зайчишка, мы сделаем для тебя маленький мостик.
Дети, давайте возьмем кирпичики. А какого цвета кирпичики? (Ответ детей)
Правильно, красные! Давайте из красных кирпичиков построим большой мост для большого Зайца. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
А теперь давайте построим маленький мост для маленького зайчика (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
Воспитатель: Какие все молодцы, ребята мы построили замечательные мостики, а теперь пойдемте, поможем зайчикам в огороде.
Подвижная игра «Собери морковь»
Воспитатель: Ребята морковь нужно собрать в корзину. (дети собирают морковь)
Рефлексия.
Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому зайцу?
Правильно- большой. А какой мост вы построили маленькому зайчишке? Правильно- маленький.
Воспитатель: Ребята давайте скажем до свидания зайчикам.
Зайчики: Большое спасибо ребята, что помогли и не бросили нас в беде, а нам пора уже домой в лес. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....