Конструктивно-модельная деятельность как средство развития умственной активности у дошкольников по средством конструктора «CUBROID Coding Block».
статья по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Конструктивно-модельная деятельность является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников.
В наш век новых технологий на смену одним конструкторам приходят другие более современные и усовершенствованные. Одним из таких конструктором является конструктор нового поколения CUBROID Coding Block.
CUBROID Coding Block. – это электронный конструктор из модульных блоков кодирования, позволяющий детям начать исследовать мир технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godin_blok.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктивно-модельная деятельность как средство развития умственной активности у дошкольников по средством конструктора «CUBROID Coding Block».
Мы живем в «век высоких технологий», где робототехника стала одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. На современном рынке производственных отношений возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые поступают на производство. Однако в России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования.
Необходимость вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Для этого важно, как можно раньше начинать прививать интерес и закладывать базовые знания и навыки в области конструирования, моделирования и робототехники.
Конструктивно-модельная деятельность является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. Благодаря ей ребенок быстро совершенствуется в умственном развитии, у него активно развиваются мыслительные функции: восприятие, наглядно-действенное, наглядно-образное и образно-логическое мышление, память, воображение.
При конструировании той или иной модели, дети учатся размышлять, анализировать, подбирать детали, продумывают способ ее применения в жизни. Во время моделирования у детей развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели), а так же развивается умение создавать игровые сюжеты и ситуации.
Конструирование и робототехника в наше время нашли широкое применение в работе с детьми дошкольного возраста.
Одним из самых популярных образовательных конструкторов по праву считается LEGO EducationWeDo 2.0. Это по-настоящему уникальная платформа, которая позволяет изучить основы робототехники с искренним интересом и удовольствием. В на век новых технологий на смену одним конструкторам приходят другие более современные и усовершенствованные.
Одним из таких конструктором является конструктор нового поколения CUBROID Coding Block.
CUBROID Coding Block. – это электронный конструктор из модульных блоков кодирования, позволяющий детям начать исследовать мир технологий. Благодаря динамическим соединительным блокам и простому кодированию, Cubroid поможет ребенку выразить свое творчество и весело провести время. Набор предназначен для построения образовательного процесса детей в возрасте 5-9 лет в детских садах и начальной школе. Среди главных преимуществ электронного конструктора – простота использования. Кубики просто одеваются друг на друга по принципу Lego, без дополнительного соединения каких-либо контактов. К тому же в дизайне собираемого робота можно использовать детали уже имеющегося конструктора Lego: они совместимы между собой.
Конструктор CUBROID Coding Block – позволит детям начать исследовать мир технологий. Благодаря динамическим соединительным блокам и простому кодированию, Cubroid поможет ребенку выразить свое творчество и весело провести время.
Преимущества Cubroid Coding Block:
1. Набор кодирующих блоков без видимых линий или соединительных контактов.
2. Совместимость с LEGO для творческих целей. Дети могут вводить новшества без ограничений.
3. Дети могут контролировать и управлять движениями своих роботов с телефона.
4.Оснащен исполнительными механизмами и блоками датчиков, которые работают без внешних соединений.
5. Cubroid можно подключить к программному обеспечению блочного кодирования «Scratch»
6. Все блоки Cubroid могут заряжаться через USB. Держат заряд от 5 до 10 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»
Метод проектов- как средство развития познавательной активности дошкольников....
Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников
Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников. Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребно...
Статья"Познавательно-исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности младших дошкольников."
Познавательно-исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности младших дошкольников...
Технология ТРИЗ, как средство развития умственной активности и творчества детей.
ТРИЗ может использоваться в работе с дошкольниками и даёт поразительные результаты в плане развития воображения, фантазии, творчества детей....
План работы по самосовершенствованию педагогического мастерства «Конструктивно – модельная деятельность как средство развития творческой активности детей 4-5 лет».
План работы по самосовершенствованию педагогического мастерства...
Статья "Игровая театрализованная деятельность как средство развития творческой активности старших дошкольников"
Игровая театрализованная деятельность как средство развития творческой активности старших дошкольников...
Мастер-класс для педагогов. Эксперименты с детьми. Экспериментирование в раннем возрасте детей как средство развития исследовательской активности детей. Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у дошкольников.
Китайская пословица гласит: “Расскажи - я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Самое важное, что ребенку гораздо легче изучать науку, действуя подобно ученому, пр...