Использование LEGO технологий в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
презентация по конструированию, ручному труду

Кетова Елена Адгамовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEGO ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" С ОПИСАНИЕМ ВОЗМОЖНЫХ ИГР ПО ТЕМЕ 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование « LEGO » технологий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Автор: Кетова Е.А. НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

Слайд 2

«Орнамент под диктовку» Цель: Продолжать формировать пространственные отношения с помощью деталей конструктора « LEGO ». Оборудование: Конструктор « LEGO Duplo ». Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку: «Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т.д. Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, с права от нее – красный кирпичик, под ним еще синий и т.д.»

Слайд 3

«Украсим шарфик узором» Цель: Продолжать учить наносить отпечатки на готовой основе из пластилина, применяя различные детали конструктора « LEGO C ity ». Р азвивать творческое воображение. Оборудование: Конструктор « LEGO City », пластилин. . Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку нанести отпечатки по замыслу на готовую основу из пластилина (шарф), с помощью деталей конструктора « LEGO City ».

Слайд 5

«Выложи вторую половину узора» Оборудование: Конструктор « LEGO Duplo ». Цель: Научить соблюдать симметричность в постройках, выкладывании узора. Ход игры: Воспитатель выкладывает первую половину узора, а дети должны соблюдая симметрию выложить вторую половину узора .

Слайд 6

«Выложи вторую половину узора»

Слайд 7

«Украсим платоче к » Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к легоконструированию. Вызвать желание выполнить красивое изображение по замыслу. Оборудование: Конструктор « LEGO City ». . Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку выложить узор по замыслу на платформе с помощью различных деталей конструктора « LEGO City ».

Слайд 9

«Раскрась фигуру» Цель: Вызвать интерес к работе краской. Р азвивать мелкую моторику рук при обводке фигуры « LEGO » и ее раскрашивании. Оборудование: Конструктор « LEGO Duplo », бумага, краски и кисть, простой карандаш. Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку обвести готовую фигуру домика с помощью простого карандаша, а затем раскрасить ее по образцу.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Роза»

Конспект по Рисованию  непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии ТРИЗ.  Целью занятия является научить рисовать розу, используя нетрад...

«Использование информационно-коммуникационных технологий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в реализации комплексно-тематического планирования ДОУ» Методические материалы и рекомендации

В методической разработке представлены:- задачи работы ДОУ по использованию информационно-коммуникативной технологии (презентации) ; - принципы взаимодействия с детьми в совместной деятельн...

Проект «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» детей старшего дошкольного возраста».

Цель и задачи проекта:Цель -  формирование творческих способностей в области художественной культуры у детей дошкольного возраста с использованием ИКТ, а также укрепление мелкой моторик...

Методическая разработка НОД во второй младшей группе с использованием технологии ТРИЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Божья коровка»

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности о второй младшей группе с исполь зованием технологии ТРИЗ. Цель занятия: научить рисовать выразительный образ Божьи коровки с испол...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Роза»

Конспект по Рисованию  непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии ТРИЗ.  Целью занятия является научить рисовать розу, используя нетрад...