Сценарий сюжетно - ролевой игры «Агенство «Твой Дом»» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Сценарий сюжетно - ролевой игры «Агенство «Твой Дом»»
для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno_rolevoy_igry_agenstvo_tvoy_dom.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сюжетно - ролевой игры «Агенство «Твой Дом»»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей и создать условия для реализации потенциала в профессиях архитекторов – зданий и дизайнер- оформитель зданий
Задачи:
1. Учить детей до начала игры распределять роли; подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;
2. Развивать диалогическую и монологическую речь детей; обогащать словарный запас детей новыми словами: администратор, клиент, дизайнер-оформитель, дизайнер-архитектор.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре; закреплять правила культуры общения (речевой этикет); воспитывать ответственность, активность, дружелюбие.
Игровой материал: макеты разных домов, книга записи клиентов, Lego – конструктор, листы бумаги, карандаши серые и разноцветные, касса, деньги.
Подготовка к игре: просмотр презентации «Такие разные дома», беседа о профессиях (дизайнер-оформитель, дизайнер-архитектор, строители), рассматривание иллюстраций разного вида домов. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.
Игровые роли: клиент, администратор, дизайнер-архитектор, строители, дизайнер-оформитель,
Планируемые результаты: расширение и систематизация знаний детей о работе дизайнера, формирование умений и навыков работы с конструктором; развитие пространственного мышления и умения ориентироваться в пространстве, творческого воображения.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Ход игры:
Клиент: Здравствуйте.
Администратор: Здравствуйте.
Клиент: Я планирую построить себе красивый дом. Мне нужна помощь дизайнера?
Администратор: Да, конечно. Мы вам можем помочь. Присаживайтесь. Вам чай ?
Клиент: Да, пожалуйста. Спасибо.
Администратор: Проходите в 1 кабинет там вас уже ждут.
Дизайнер-архитектор: Здравствуйте Я (имя)……..ваш дизайнер.
Клиент: Замечательно, а я (имя)….., приятно познакомится.
Дизайнер-архитектор: Сколько комнат вас устроит?
Клиент: У меня большая семья. Я хочу 5 комнат: большой дом.
Дизайнер-архитектор: Сколько этажей вы хотите?
Клиент: 2 этажа.
Дизайнер-архитектор: Какую крышу вы хотите?
Клиент: Я хочу современную, ровную.
Дизайнер-архитектор: Гараж у вас будет?
Клиент: Нет, гараж мне не нужен.
Дизайнер-архитектор: Хорошо, сейчас сделаю вам 2 варианта, сможете выбрать.
(дизайнер рисует схему дома из кубиков Lego - простым карандашом)
Клиент: Ой классно, я выбираю второй вариант. А что делать с цветом дома? Я не могу определиться каким он будет.
Дизайнер-архитектор: подойдите к администратору он вам поможет.
Клиент: (обращается к администратору) Скажите, пожалуйста, мне теперь нужно определиться с цветом дома к кому я могу обратиться.
Администратор: Предлагаю обсудить этот вопрос вам нужно с дизайнером-оформителем, который будет заниматься вашим проектом. (Знакомит с дизайнером-оформителем).
Дизайнер-оформитель: В какой цветовой гамме вы хотите увидеть свой дом?
Клиент: Я хочу оформление фасад здания в моих любимых цветах белый, зеленый и желтый, это возможно?
Дизайнер-оформитель: Мне понятны ваши пожелания. Предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов.
( при нем раскрашивается схема дома в нужные цвета)
Клиент: О-О-О мне все нравится, здорово, спасибо за помощь, до свидания.
Дизайнер-оформитель: Ну и замечательно, до свидания.
Администратор: И последний штрих мы можем предложить вам телефон строителей?
Клиент: да конечно буду вам благодарна. (они обмениваются номерами)
Администратор: Ну что вам все понравилось? Придете к нам снова?
Клиент: Да, все хорошо, буду советовать вас моим друзьям.
Администратор: Тогда с вас за все 15000р.
Клиент: Хорошо, возьмите, до свидания.
Администратор: до свидания, будем рады вас видеть снова у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – ролевая игра как ведущий вид деятельности детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры....
Сюжетно-ролевая игра как ведущее средство социализации детей старшего дошкольного возраста.
В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Ему хочется включиться в эту взрослую ж...
Презентация "Сюжетно- ролевая игра-как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста"
1.Актуальность выбранной темы2.Цель и задачи3.Методическая литература4."Диагностика уровня сформированности игровых навыков" Р.Р.Калининой5.Диагностика "Одень куклу" О.Е.Смирновой6.Педагогический мони...
мини-проект. Тема:«Сюжетно-ролевая игра как условие для социализации детей старшего дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10" Г.ВСЕВОЛОЖСКА. Творческий проект Тема проекта: «Сюжетно-ролевая игр...
Мастер-класс по теме: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Добрый день, уважаемые коллеги! СЛАЙД №1. Меня зову...
Презентация : «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста".
Игра-ведущий вид деятельности детей,в ней формируются навыки межличностного общения....
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по Москве» для детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по Москве» для детей старшего дошкольного возраста...