Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию ( лего-конструирование)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (лего-конструирование). В старшей группе. На тему "Краб".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_krab.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)
л.Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс:
8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail:dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;
ИНН/КПП 8903035680/890301001
Технологическая карта по
художественно-эстетическому развитию (лего-конструирование)
в старшей Б группе
на тему «Краб»
Составила: воспитатель
Абронина Наталья Владимировна
2022/2023 уч. Год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)
ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;
ИНН/КПП 8903035680/890301001
Абронина Наталья Владимировна
Образовательная область/интеграция | Лего - конструирование. |
Возраст детей, группа | 5-6 лет |
Тип НОД | Комплексное |
Тема НОД | «Краб» |
Цель | Сформировать представление и сконструировать ракообразного «Краба», используя конструктор Lego Education. |
Задачи | -Расширять представления детей о ракообразных. -Закреплять умение конструировать из конструктора Lego Education -Развивать технические навыки в процессе создания образа; -Развивать мелкую моторику рук, зрительную память. |
Образовательные области: | Социально-коммуникативная, познавательная, физическая, речевая, художественно- эстетическая. |
Методы: | Словесный, наглядный. |
Методические приемы: | Логические, организационные, технические. |
Оборудование и материалы: | Конструкторы Lego Education по количеству детей, схемы картинки, посылка, письмо, модель «Краба». |
Этапы | Этапные задачи | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, | Используемые формы организации детей, методы и приёмы. |
I.Введение в игровую ситуацию | Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к предстоящей деятельности, постановка детской цели. | В: Доброе утро, дети! Я рада вас всех видеть. Ребята, посмотрите, к нам пришла посылка. К сожалению, не написано от кого. Откроем, посмотрим, что в ней? Д: Да, откроем! В: Ребята посмотрите. Кто это? Что за неизвестный житель? Д: Это краб. В: А тут и письмо. Прочитаем? Д: Да! В: Пишут нам морские обитатели. Они просят помощи! Крабы на грани исчезновения и морские обитатели просят помощи сконструировать «Крабов».Поможем? О чем просят морские обитатели? Д: Да, они просят сконструировать «Крабов» так как они на грани исчезновения. В: Верно, приступим, прошу всех занять свои рабочие места. | Ведет беседу, задает вопросы, возможны наводящие вопросы с целью побуждения к ответам. | Строятся в круг, приветствуют друг друга. Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. | Словесный (беседа) Наглядный (модель «Краб») |
2. Актуализация знаний | Закрепить правила работы со схемой. | В: Давайте вспомним правила безопасного использования конструктора. В: Ребята, как вы думаете что это за схемы перед нами? Д: Это порядок сборки. В: Верно, это порядок сборки. Как вы узнали, что это порядок сборки? Для чего он нужен? Д: Чтобы правильно, что - то построить. В: А вы что –то строили, используя схему? Д: Да, жирафа, волка. | Ведет беседу, задает вопросы, возможны наводящие вопросы с целью побуждения к ответам. | Вспоминают правила безопасного использования конструктора. Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. | Словесный (беседа) Наглядный (схема) |
3.Введение в систему знаний | Упражнять в конструировании из конструктора Lego. | Итак что вы будете сейчас делать? Д: Конструировать крабов. В: Из чего будете конструировать? Д: Из конструктора Lego Education В: Что нам будет помогать при строительстве? Д: Схемы сборки и фотография. Что у нас должно получиться: Д: должен получиться «краб» В: Прежде чем начать отдохнем. Физминутка «Робот» В: А теперь, за работу! Готовых «Крабов» выставляем на игровую площадку. | Ведет беседу, задает вопросы, возможны наводящие вопросы с целью побуждения к ответам. | Дети выполняют свою модель. | Словесный (беседа) |
4.Рефлексия | Формировать у детей умения проводить анализ своей деятельности. | В: Ребята как вы думаете, справились вы с просьбой? Д: Да, справились! В: Кому вы помогали? И для чего? Д: Мы помогали жителям моря сконструировать «Крабов», так как они на грани исчезновения. В: Удалось ли вам с конструировать? Почему? Д: Удалось, если есть схема и фотография, то можно легко построить модель. В: Все верно, за внимательность, трудолюбие, вам морские обитатели дарят значки за помощь. | Эмоциональное самовыражение на достижение детской цели. Дети собираются около воспитателя. Отвечают на вопросы. | Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, анализируя свою модель и модель товарищей. | Словесный (беседа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД .Художественно- эстетическое развитие. Лепка "Чайная пара"
Технологическая карта НОД . Лепка "Чайная пара"...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Волк и семеро козлят"
Театрализация по сказке волк и семеро козлят...
Технологическая карта НОД Художественно-эстетическое развитие Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи«Росписные доски!»
Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитиеВозраст детей, группа5 лет, старшая группаТип НОДДекоративное рисование по мотивам городецкой росписиТема НОД«Росписные доски!»Цел...
Технологическая карта ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе А тема: «Домик для скворца»
Закрепить знания детей о времени года - весна. Развивать цветовое восприятие. Вызвать интерес к созданию аппликации. Воспитывать заботливое отношение к птицам....
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Снежки" во второй младшей группе
Технологическая карта...
Технологическая карта НОД "художественно- эстетическое развитие" "Золотая осень"
В гости к детям приходит художник с волшебной книгой. Изучая её странички, дети отгадывают загадки о цвете, учаться смешивать и находить недостающий цвет, а нетрадиционной техникой рисования мятой бум...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по Лего- конструированию (старший возраст)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по Лего- конструированию (старший возраст)...