Предметно-развивающая среда при организации самостоятельной конструктивной деятельности " Ателье мод"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Совместная деятельность педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Виды деятельности детей:
– познавательно - исследовательская
– коммуникативная
– конструирование
- двигательная
Образовательные задачи
1.Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)
1.1 Уточнить представление о моделирование и создании верхней одежды из кожи, меха.
2.Задачи, ориентированые на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)
2.1 Продолжать развивать интерес детей к созданию одежды своими руками.
3. Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)
3.1 Продолжать совершенствовать умение составлять связный рассказ о проделанной работе
3.2 Совершенствовать практические навыки работы по конструированию из кожи, меха (разрезание, наклеивание, декорирования элементов, соединение при помощи дыракола и атласных лент)
Материалы и оборудование
- Стимульный материал:
Стимульныйматериал:
- просмотр отрывка из мультфильма «Снежная королева».
- сюрпризный момент. Появление персонажей (появление Герды и Разбойницы).
- вводная беседа (мотивация интереса к деятельности детей).
Материалы для деятельности детей:
- виды кожи, искусственного и натурального меха
- атласные ленты, дырокол, сантиметровая лента, манекен
- бусины, пуговицы, пайетки, стразы
- клей-пистолет
- ножницы, бумага для выкройки, мелок, линейки
Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
3. Дидактический материал:
– алгоритмы изготовления жилетки
– план – схема для составления рассказа
4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
- технические средства (ноутбук, фотоаппарат, интерактивная доска, проектор).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yurkina.doc | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt
Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС. ...
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".
Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...
«Организация самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников»
Самостоятельная деятельность детей одна из основных моделей организацииобразовательного процесса в ДОУ.Конструирование - важное средство формирования самостоятельности удетей дошкольного возраста.Оно ...
Доклад по теме «Предметно-развивающая среда в организации самостоятельной деятельности детей в свете ФГОС ДО»
Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной ...
«Предметно-развивающая среда в организации самостоятельной деятельности детей в свете ФОП и ФГОС ДО»
В ФГОС ДО самостоятельная деятельность детей выделена менее ярко, чем совместная деятельность взрослых и детей. Тем не менее, в целевых ориентирах самостоятельность, способность выбирать себе ро...