Предметно-развивающая среда при организации самостоятельной конструктивной деятельности " Ателье мод"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Савиных Наталья Газизовна

Совместная деятельность педагога и детей по теме: «Ателье Мод»

 

Виды деятельности детей:

– познавательно - исследовательская

– коммуникативная

– конструирование

- двигательная

Образовательные задачи

1.Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1.1 Уточнить представление о моделирование и создании верхней одежды из кожи, меха.

 

2.Задачи, ориентированые на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)
2.1 Продолжать развивать интерес детей к созданию одежды своими руками.

 

3. Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)
3.1 Продолжать совершенствовать умение составлять связный рассказ о проделанной работе
3.2 Совершенствовать практические навыки работы по конструированию из кожи, меха (разрезание, наклеивание, декорирования элементов, соединение при помощи дыракола и атласных лент)

 

 

Материалы и оборудование

  1. Стимульный материал:

Стимульныйматериал: 

- просмотр отрывка из мультфильма «Снежная королева».
- сюрпризный момент. Появление персонажей (появление Герды и Разбойницы).
- вводная беседа (мотивация интереса к деятельности детей).

 

Материалы для деятельности детей:

- виды кожи, искусственного  и натурального меха

- атласные ленты, дырокол, сантиметровая лента, манекен

- бусины, пуговицы, пайетки, стразы

- клей-пистолет

- ножницы, бумага для выкройки, мелок, линейки

 

 

Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

3. Дидактический материал:

– алгоритмы изготовления жилетки

– план – схема для составления рассказа

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

     - технические средства (ноутбук, фотоаппарат, интерактивная доска, проектор).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yurkina.doc2.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".

Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....

Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".

Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...

«Организация самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников»

Самостоятельная деятельность детей одна из основных моделей организацииобразовательного процесса в ДОУ.Конструирование - важное средство формирования самостоятельности удетей дошкольного возраста.Оно ...

Доклад по теме «Предметно-развивающая среда в организации самостоятельной деятельности детей в свете ФГОС ДО»

Самостоятельная деятельность детей  – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной ...

«Предметно-развивающая среда в организации самостоятельной деятельности детей в свете ФОП и ФГОС ДО»

В ФГОС ДО самостоятельная деятельность детей выделена менее ярко, чем совместная деятельность взрослых и детей. Тем не менее, в целевых ориентирах  самостоятельность, способность выбирать себе ро...