Икарёнок с пеленок техническое творчество с детьми ОВЗ
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Презентация конструирования из лего сказки с детьми ОВЗ "Как человечки солнечный город построили"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название команды: Семицветик Руководитель: Рогова Надежда Михайловна Воспитанники: Лукаянов Платон Максимович Сергеев Всеволод Павлович г.Самара МБДОУ «Детский сад № 407» 2 Фото команды с педагогом
Жила-была коробка. А в ней... Знаешь, кто там живёт? Маленькие человечки, смешные животные , птицы и насекомые. И ещё в коробке много разных кирпичиков с выступами , похожими на кнопочки. Давайте заглянем в коробку и познакомимся с ними. 3 С южетное фото сказки
4 Тук-тук! Здравствуйте! Можно зайти? Конечно , можно! - отвечают Lego - кирпичики. Здравствуйте ! Добро пожаловать в страну сказок. Все на свете в сказку верят. Открываем в сказку двери. Человечки играли и веселились, как хорошо играть под солнышком! Но вдруг пошёл сильный дождь. Что же делать? - заплакали они. Тогда Ваня, самый сообразительный и смелый сказал: Нечего плакать нужно построить дом.
5 И они дружно принялись за работу. А когда работаешь сообща, всё быстро получается. Так кирпичик за кирпичиком, скоро дом был готов. Ах , какой хороший дом получился: с крышей, окнами и даже крылечком. Стали теперь человечки в этом домике жить, помогать другим дома строить. Начал их городок разрастаться. Скоро появилась здесь и школа, пожарная часть, и даже собственная лодочная станция . Появились и машины. Стали человечки везде ездить на автобусе: на работу, в школу, в гости друг другу. И так им понравилось, что начали они разные машины собирать. И везде использовать их. Появилась другая проблема: как регулировать движение в городе, как дорогу переходить. Собрались человечки эту проблему вместе решать.
И снова Ваня их выручил, предложил на главном перекрёстке чудо-прибор поставить, под названием СВЕТОФОР. Поддержали эту идею все человечки, собрали и поставили светофор. Все довольны живут в своём Солнечном городе, не тужат. 6
7 И вот, в один из обычных солнечных деньков, в небе появились клубы дыма. Увидели человечки, что поднялись они из леса, что на другом берегу реки. Видимо беда там приключилась. Собрали человечки совет, и решили отправиться на тот берег, узнать кому помощь нужна. Первыми отправились спасатели и пожарные. Тут и пригодилась им лодочная станция. Переправились они на тот берег и видят на поляне пожар.
8 Вот настоящая работа для героев. Целый час они боролись с огнём, и наконец, потушили пожар. Тогда на поляну вышли со всех сторон звери, благодарить спасателей. Вернулись спасатели в Солнечный город весёлыми: и пожар потушили, и новых друзей обрели. Рассказали обо всём остальным человечкам.
9 Захотелось человечкам тоже в гости к зверятам попасть. А только не знают как. Всем места в лодках не хватает. Ваня опять пришёл на выручку, предложил мост через реку построить. Построили дружно все вместе мост, и стали звери с человечками дружить, в гости ходить и по лесу гулять . А какие ещё приключения ждали человечков в построенном Солнечном городе - это уже совсем другая история, которую ты дружок можешь придумать сам. Ведь Lego - это простор для фантазии!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обучение через открытие: конструктивная деятельность и техническое творчество в детском саду» Сообщение: «ИКаРёнок с пелёнок» - о конструировании как эффективном инструменте развития личности ребенка»
Сегодня обществу необходимы активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Особое место в развитии личности ребенка играет конструирование .В современном мире существует огромн...
Педагогический проект «Внедрение LEGO - конструирования и робототехники в образовательном процессе детского сада, как средство приобщения к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков»
Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Согласно реализации Указа Президента РФ «О стратегии развития информационного общества в Росси...
Проект кружковой работы с детьми дошкольного возраста по развитию научно-технического творчества средствами конструирования «Маленькие строители»
Данный проект по кружковой работе с детьми дошкольного возраста по развитию научно-технического творчества средствами конструирования «Маленькие строители» на...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию у детей дошкольного возраста интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно – техническое творчество «Детская STEM – лаборатория»
Современные дети живут и развиваются в эпоху новых технологий. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания са...

Практическое пособие «ШЕСТЕРЁНКИ» для педагогов ДОУ по использованию технических сказок в развитии способностей к техническому творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO
Ведущая педагогическая идея практического пособия состоит в оказании практической помощи педагогам дошкольных организаций для методически грамотного использования авторских технических сказок в развит...
Сообщение из опыта работы «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, как условие для развития технического творчества»
Слайд 1.Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Поезда бывают разные». Он был разработан и реализован с детьми старшего дошкольного возраста в летне-осенний пери...