Конструирование во 2 младшей группе
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Севрюкова Наталья Николаевна

Конструирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx157.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование – вид продуктивной деятельности дошкольника,

направленной на получение определённого, заранее задуманного реального

продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Под детским конструированием принято понимать создание разных

конструкций и моделей из строительного материала, деталей конструктора,

изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.

Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской

деятельности. Ребенок настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности детей имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними: разъединить и соединить, конструировать из предметов, экспериментировать. Эти, природой заложенные задатки, реализуются и совершенствуются в конструировании. Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляя любознательность, творчество.

Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют

моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего

пространства в самых существенных чертах и отношениях. Такая специфическая направленность конструирования отличает его от других видов деятельности.

Благодаря этой деятельности у ребенка, быстро совершенствуется, навыки

умения, умственное и эстетическое развитие.

Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в

качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им

большое удовлетворение. 

Детское конструирование, и особенно техническое (конструирование из

строительного материала, из деталей конструкторов, из крупных модулей), тесно связано с игровой деятельностью. Дети сооружают постройки (гараж для машины, рыцарский замок и т.п.) и играют с ними, неоднократно перестраивая их по ходу игры.

Все виды деятельности, используются в равной степени и моделируются в

соответствии с теми задачами, которые реализует педагог в образовательной

деятельности с воспитанниками. Поэтому воспитателю важно владеть

способами поддержки детской инициативы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по конструированию II младшая группа Тема "Поезд для матрешек"

Конспект совместной деятельности по конструированию разработан для второй младшей группы, позволит выявить уровень сформированности   умения различать, называть и использовать основные строительн...

Конспекты занятий по конструированию в младшей группе

Батыкова Елена Сергеевна.15.06.2013. 12:32...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)

«ПОСТРОИМ КРОВАТКУ ДЛЯ КУКЛЫ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)...

Перспективное планирование по художественному конструированию II младшая группа

Перспективное планирование по художественному конструированию II младшая группа...

Занятие по конструированию в младшей группе

Занятие по конструированию в младшей группе...

Конспект НОД по конструированию в младшей группе. Тема. Поможем ежихе.

Занятие. направленное на развитие у детей конструктивных умений и навыков....