Конструирование во 2 младшей группе
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конструирование – вид продуктивной деятельности дошкольника,
направленной на получение определённого, заранее задуманного реального
продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Под детским конструированием принято понимать создание разных
конструкций и моделей из строительного материала, деталей конструктора,
изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.
Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской
деятельности. Ребенок настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности детей имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними: разъединить и соединить, конструировать из предметов, экспериментировать. Эти, природой заложенные задатки, реализуются и совершенствуются в конструировании. Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляя любознательность, творчество.
Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют
моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего
пространства в самых существенных чертах и отношениях. Такая специфическая направленность конструирования отличает его от других видов деятельности.
Благодаря этой деятельности у ребенка, быстро совершенствуется, навыки
умения, умственное и эстетическое развитие.
Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в
качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им
большое удовлетворение.
Детское конструирование, и особенно техническое (конструирование из
строительного материала, из деталей конструкторов, из крупных модулей), тесно связано с игровой деятельностью. Дети сооружают постройки (гараж для машины, рыцарский замок и т.п.) и играют с ними, неоднократно перестраивая их по ходу игры.
Все виды деятельности, используются в равной степени и моделируются в
соответствии с теми задачами, которые реализует педагог в образовательной
деятельности с воспитанниками. Поэтому воспитателю важно владеть
способами поддержки детской инициативы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по конструированию II младшая группа Тема "Поезд для матрешек"
Конспект совместной деятельности по конструированию разработан для второй младшей группы, позволит выявить уровень сформированности умения различать, называть и использовать основные строительн...
Конспекты занятий по конструированию в младшей группе
Батыкова Елена Сергеевна.15.06.2013. 12:32...
конспект занятия по конструированию в младшей группе "Поможем ежихе".
конспект по конструрованию...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)
«ПОСТРОИМ КРОВАТКУ ДЛЯ КУКЛЫ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)...
Перспективное планирование по художественному конструированию II младшая группа
Перспективное планирование по художественному конструированию II младшая группа...
Занятие по конструированию в младшей группе
Занятие по конструированию в младшей группе...
Конспект НОД по конструированию в младшей группе. Тема. Поможем ежихе.
Занятие. направленное на развитие у детей конструктивных умений и навыков....