Формирование предпосылок готовности к созданию навыками конструирование в его различных видах.
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное.
В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом и т.п
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование предпосылок готовности к созданию навыками конструирование в его различных видах.
Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное.
В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом и т.п. К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.
В художественном конструировании дети, создавая образы, не только (и не столько) отображают их структуру, сколько выражают свое отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой: «веселый клоун», «худой простофиля волк», «прекрасный принц» и т.п. К художественному типу конструирования относятся конструирование из бумаги и конструирование из природного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В статье кратко изложены факты, подтверждающие интегративные связи таких образовательных областей как музыка, коммуникация и социализация....
Формирование дошкольников представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения через различные виды детской деятельности.( описание опыта работы)
Развитие у дошкольников необходимых умений и навыков адекватно действовать в чрезвычайных ситуациях, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах и дорогах....
Повышение эффективности формирования предпосылок готовности к овладению грамоте.
статья интересна будет логопедам и воспитателям логопедических групп....
создание игровой мотивации детей в различных видах деятельности
консультация для педагогов...
«Формирование навыков безопасного поведения посредством различных видов игр»
quot;Формирование навыков безопасного поведения посредством различных видов игр"...
«Формирование предпосылок готовности к овладению навыками конструирования .»
Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение ...
Консультация для педагогов «Формирование навыков связной речи, через различные виды детской деятельности»
Типичные проблемы развития речи дошкольника: 1. Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь). Неспособность грамматически правильно построить распростр...