Образовательная деятельность: конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по конструированию из бумаги: "Чемоданчик доктора"
Старшая группа.
Цель: Познакомить детей с профессией доктора
Задачи:
-показать значение трудовой деятельности в жизни человека
-вызвать интерес к труду взрослых
-вызвать уважение к труду медицинских работников
-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скоро вы все пойдёте в школу, потом в институт, после обретёте профессию, по которой будете работать.
А что означает слово "профессия"? (ответы детей).
Профессия- занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете есть много профессий.
Как вы считаете врач это хорошая профессия? (ответы детей)
Доктора, врачи бывают разные, в зависимости от того, что они лечат. Хирурги-делают операции, стоматологи - лечат зубы. Окулисты - это специалисты по глазам, кардиолог - лечит сердце, лор-лечит уши, горло, нос, травматолог - лечит травмы, переломы.
Когда мы с вами видим этих людей, мы сразу понимаем, что это врачи. Почему? Что у них общего (ответы детей)
Правильно белый халат, белая шапочка с красным крестом.
Сейчас мы с вами разомнемся. Вставайте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.
Физкультминутка:
Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе - повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас: (развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьёт, (Движения воображаемый иглой)
Повар варит нам компот, ("Мешаем" поварешкой)
Самолёт ведёт пилот (Руки в стороны)
На посадку и на взлёт. (Руки вниз, руки вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы)
И охранник есть у школы. (Руки согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладёт кирпич (Попеременно кладём кисти рук одна на другую сверху)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиком)
Есть учитель, есть кузнец (Загибают пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.
Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (Повороты кистями)
Хорошо дружок учись! И конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)
Много разных врачей бывает. И у каждого врача свои инструменты. Все инструменты хранятся в чемоданчике.
Все вы любите играть в доктора, но чемоданчика у нас нет. Сегодня мы с вами из бумаги будем конструировать (делать чемоданчик). И у каждого будет свой чемоданчик.
Оборудование: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н).
Конструирование из бумаги (чемоданчик):
Лист а4 сгибаем пополам.
Загибаем лист (там где открывается) примерно на 2-3 см.
Приклеиваем 2 красных прямоугольника.
Берём ручку для чемоданчика (буква Н) и приклеиваем её.
2 загнутых конца листа склеиваем в на хлёст друг на друга.
Наши чемоданчики готовы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги "Паровозик из Ромашкино"
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги" Паровозик из Ромашкино"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности Конструирование на тему "Дом"
Интегрированное занятие детей младше- средней группы...
Непосредственно образовательная деятельность Конструирование на тему "Дома"
Постройки разных зданий из крупного и мелкого строительного набора...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (конструирование ручной труд) для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Маркер игрового пространства руками детей».
Окружающая действительность диктует свои правила. В век нано технологий актуальна мобильность, умение дошкольника, школьника и студента выбирать и определять для себя пути наиболее подходящие по...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (Конструирование)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа "От рождения до школы"...