Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Завитушка» для воспитанников от 6 до 7 лет
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Попова Юлия Николаевна

    В процессе конструирования из бумаги помимо развития мелкой моторики у ребенка развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность из бумаги учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться  на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavitushki_programma.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Завитушка» для воспитанников от 6 до 7 лет срок реализации 1 (один) год Разработчик: педагог дополнительного образования Попова Ю.Н . Санкт-Петербург 2021г

Слайд 2

№ п/п Наименование разделов Стр I . Раздел 1.1 Пояснительная записка. 1.1.1 Направленность программы 3 1.1.2 Актуальность и новизна 3 1.1.3 Адресат программы 5 1.1.4 Цели и задачи программы 8 1.1.5 Условия реализации программы 10 1.1.6 Планируемые результаты 12 1.1.7 Форма образовательной деятельности 13 1.18 Учебный план 13 1.19 Календарный учебный график 14 II . Раздел 2.1 Содержание занятий 14 2.2 Календарно-тематическое планирование занятий группы 15 III . Раздел 3.1 Описание материально-технического обеспечения группы 21 3.3 Используемая литература 23 IV Краткая презентация ОП ДО 24

Слайд 5

Описание материально-технического обеспечения группы.

Слайд 6

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет). Возрастные особенности детей. Программа «Завитушки» предназначена для детей старшего дошкольного возраста – 6- 7 лет, и рассчитана на 1 год обучения. Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д. Игровые действия детей становятся более сложными , обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры. Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т.д.

Слайд 7

Педагогическая целесообразность: занятие квиллингом не включено в образовательную программу дошкольного образования ОДО ГБОУ СОШ №635 г.Санкт-Петербурга, поэтому реализация данного направления послужит одним из важнейших инструментов обновления содержания образования и будет способствовать художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мастерская Гнома» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РУЧНОМУ ТРУДУ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОДИН ГОД ОБУЧЕНИЯ, В ВОЗРАСТЕ от 4 до 5лет)

Творчество ребёнка – важный элемент становления его собственного самосознания и самопонимания. Без преувеличения – наш священный долг помогать ребёнку нащупать тонкие нити прекрасного развитие творчес...

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию коммуникативных навыков воспитанников социально-реабилитационного центра средствами коллективной изобразительной деятельности "Волшебные кисточки, талантливые пальчики"

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию коммуникативных навыков воспитанников социально-реабилитационного центра средствами коллективной изобразительной деятельности "Волшебные кисточки, ...

Программа дополнительного образования «Золотой ключик» для воспитанников 5 - 7 лет

Программа дополнитнльного образования по театрализованной деятельности...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)

Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...

Аналитический отчёт о работе с воспитанниками по дополнительной общеобразовательной программе социально-коммуникативной направленности «Юный пешеход»

20 мая 2017 годПодготовила:Давыденко Альбина Диасовна,воспитатель, МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» С 2014 года на основании приказа МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» №225 от 02.09.2014г ...

Отчёт о работе с воспитанниками по дополнительной образовательной программе «Говоруны»

20 мая 2017 год Подготовила:Давыденко Альбина Диасовна,воспитатель,МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» На основании приказа МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» № 340 от 01.11.2016г организовыв...

Программа Дополнительного образования «Развитие логического мышления воспитанников 6-7 лет в процессе формирования временных представлений». для воспитанников подготовительной группы

Программа Дополнительного образования «Развитие логического мышления воспитанников 6-7 лет в процессе формирования временных представлений» для воспитанников подготовительной группы включа...