Конструирование как универсальное средство в развитии дошкольника
статья по конструированию, ручному труду
В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 481.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование как средство интеллектуального развития дошкольников
В настоящее время особое внимание уделяют детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию конструктивная деятельность рассматривается как одна из ведущих....
Детское конструирование, как средство интеллектуального развития дошкольников
Конструирование - (от латинского «соnstruerе») означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Детское конструирование – это один из в...

Дидактическая игра как универсальное средство сенсорного развития детей раннего возраста
Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста — их своевременное умственное и речевое развитие. По словам исследователей, в преддошкольном детстве умственное воспитание ребенка осуществ...
Из опыта работы "Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками как универсальное средство познавательного развития"
В связи с введением в действие ФГОС возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно-методического обеспечения дошкольного образ...

«ТРИЗ - ОТСМ–РТВ - технологии как универсальное средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Основная задача ТРИЗ – технологии - это не сообщение новых знаний, а обучение способам самостоятельного добывания информации, что возможно и через поисковую деятельность, и через организованное ...

Математический лепбук - универсальное средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие лэпбук – это яркая, красочная, интерактивная папка с кармашками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по теме. Это один из способов орган...