Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Вазочка для цветов»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа
Тема: «Вазочка для цветов»
Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей.
Задачи:
1)формировать умение украшать баночку или стаканчик из-под йогурта.
2) развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
3)воспитывать усидчивость и аккуратность.
Оборудование: ваза для рассматривания, стаканчик из под йогурта, цветная бумага полосками, ножницы, салфетки для рук, шаблоны «ладошки», заготовки «цветочки» из фигурного дырокола, красного цвета; дидактическая игра «Укрась вазу».
ХОД:
1.Организационный момент
Предлагаю детям отправится на выставку.
На столах сосуды, предназначенные для цветов, предлагаю рассмотреть их, обращаю внимание на разнообразие форм.
- Спрашиваю у детей что это?
-Для чего они предназначены? Любой букет можно поставить в вазу? Почему?
-Скажите, в какую вазу лучше всего поставить розы? Какие еще цветы пойдут для той или иной вазы?
- Ребята, красивая ваза хороша не только с цветами, но и без них. Главное достоинство вазы выразительная форма.
Д/И: «Укрась вазу»
Цель: ознакомить с красным (желтым, синим, зеленым) цветом; формировать умения соотносить цвет предмета с эталоном, согласовывать прилагательное в роде с существительным.
2. Основная часть
Ребята, а давайте мы с вами попробуем выполнить вазу своими руками (обмазывание йогуртного стаканчика клеем ПВА и приклеиваем белую салфетку – основа фона стаканчика). Пока фон подсыхает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vaza.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа
Тема: «Вазочка для цветов»
Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей.
Задачи:
1)формировать умение украшать баночку или стаканчик из-под йогурта.
2) развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
3)воспитывать усидчивость и аккуратность.
Оборудование: ваза для рассматривания, стаканчик из под йогурта, цветная бумага полосками, ножницы, салфетки для рук, шаблоны «ладошки», заготовки «цветочки» из фигурного дырокола, красного цвета; дидактическая игра «Укрась вазу».
ХОД:
1.Организационный момент
Предлагаю детям отправится на выставку.
На столах сосуды, предназначенные для цветов, предлагаю рассмотреть их, обращаю внимание на разнообразие форм.
- Спрашиваю у детей что это?
-Для чего они предназначены? Любой букет можно поставить в вазу? Почему?
-Скажите, в какую вазу лучше всего поставить розы? Какие еще цветы пойдут для той или иной вазы?
- Ребята, красивая ваза хороша не только с цветами, но и без них. Главное достоинство вазы выразительная форма.
Д/И: «Укрась вазу»
Цель: ознакомить с красным (желтым, синим, зеленым) цветом; формировать умения соотносить цвет предмета с эталоном, согласовывать прилагательное в роде с существительным.
2. Основная часть
Ребята, а давайте мы с вами попробуем выполнить вазу своими руками (обмазывание йогуртного стаканчика клеем ПВА и приклеиваем белую салфетку – основа фона стаканчика). Пока фон подсыхает.
На картон –шаблон «ладошку», наклеиваем цветочки заготовки из фигурного дырокола, на каждый пальчик.
Пальчиковая гимнастика «Мы цветочки собирали»
Самостоятельная деятельность детей:
Украшение вазы – стаканчика из под йогурта
Поэтапное выполнение над вазой:
1- заготовки цветных полос из цветной бумаги обмеряем вокруг стаканчика;
2- отрезаем лишний край цветной полоски;
3- кисточкой с клеем обмазываем концы полоски и придерживаем;
4- вставляем ладошку с цветами в готовый стаканчик.
Ваза с цветами готова.
Во время работы слежу за осанкой детей, при необходимости оказываю индивидуальную помощь.
3. Итоговая часть
Предлагаю детям выставить готовые работы на стенде выставки.
-Полюбуйтесь, какие вы молодцы! Что вы сегодня делаете? Посмотрите внимательно на ваши работы. Удалось ли вам создать красивые вазы? Что вам понравилось? Хвалю детей за аккуратность и активную работу на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа
Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: Снежный шарЦель: создание условий для развития творческих способностей у детей.Задачи:1)Развивать способность изготовлять шар но...
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Птичка»
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Птичка» Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей.Задачи:1)формировать умение ис...
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Щенок» (оригами)
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Щенок» (оригами)Цель: создание условий для закрепления приемов техники оригами. Задачи:...
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Пилотка» оригами
Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Пилотка» оригамиЦель: создание условий для закрепления приемов техники оригами....
Конспект по конструктивно- модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Щенок» (оригами)
Конспект по конструктивно- модельной деятельности подготовительная группаТема: «Щенок» (оригами)Цель: создание условий для закрепления разнообразных приемов работы с бумагой.Задачи: 1) соз...
Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Лестница»
Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Лестница»Цель: создание условий для формирования у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучени...
Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группа Тема: «Фиалки» (оригами)
Конспект по конструктивно - модельной деятельности подготовительная группаТема: «Фиалки» (оригами)Цель: создание условий для знакомства детей с японским искусством оригами.Задачи:1) продол...