Интегрированное пособие "Терем-теремок"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Пособие предназначено для использования детям 2-3 лет, для индивидуальной работы или подгруппы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное пособие | 703.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное пособие «Терем-теремок»
Презентация пособия для педагогов.
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию представлено интегрированное пособие «Терем-теремок». Начиная работать над пособием, мы учитывали возрастные особенности детей и их интересы. Приоритетным направлением пособия является развитие мелкой моторики.
Задачи:
- Развитие мелкой моторики
- Развитие речи
- Развитие мышления-операции соединения частей в целое
- Развитие основных навыков конструирования
Пособие предназначено для использования детям 2-3 лет, для индивидуальной работы или подгруппы детей.
Интегрированное пособие представлено следующим образом: на лицевой стороне на липучке есть 6 героев сказки Теремок. Здесь можно проиграть сказку, вспомнить последовательность появления героев и конечно же развивать речь у ребенка.
Внутри теремка также представлены все герои, но уже с заданиями. Присутствует 2 задания на мелкую моторику: перебрать горох и фасоль, одеть бусы на нитку.
На развитие мышления – разрезные картинки, развитие графических навыков – ходилки, закрепление сенсорного эталона – цвет, закрепление основных навыков конструирования.
Презентация пособия для детей.
Дети проходят на стульчики.
В.: «Дети, сегодня мы с Вами вспомним сказку Теремок».
С детьми мы использовали сначала лицевую часть пособия: вспомнили всех героев и проговорили сказку, стараясь соблюдать очередность появления героев в сказке.
В.: «Дети, а Вы хотите помочь нашим героям, они принесли Вам задания.»
Д.: «Да, мы обязательно им поможем и поиграем с ними».
В.: «Сначала поможем надеть лисичке бусы. Каким цветом бусы? Куда нужно их надеть?».
Д.: «Бусы разноцветные: красные, желтые, синие и зеленые, будем надевать их на нитку».
Затем мы с одним ребенком надевали бусы лисичке, при этом проговорили основные цвета (закрепляли) и развивали мелкую моторику.
В.: «Теперь задание от лягушки. Нужно лепестки разложить к серединкам. Каким цветом серединки? Каким цветом лепестки?».
Д.: «Лепестки разноцветные: красные, желтые, синие и зеленые».
Ребенок раскладывал лепестки к цветной серединке на цветочки.
В.: «Медведю нужно помочь построить мебель. Что будем строить медведю?».
Д.: «А давайте построим стол и стул».
Ребенок собрал из конструктора стол, стул, кровать и ступеньки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное
Интегрированное занятие по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...