Интегрированное пособие "Терем-теремок"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Телкова Алина Владимировна

     Пособие предназначено для использования детям 2-3 лет, для индивидуальной работы или подгруппы детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интегрированное пособие703.67 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное пособие «Терем-теремок»

    Презентация пособия для педагогов.

       Уважаемые коллеги, Вашему вниманию представлено интегрированное пособие «Терем-теремок». Начиная работать над пособием, мы учитывали возрастные особенности детей и их интересы. Приоритетным направлением пособия является развитие мелкой моторики.

Задачи:

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи
  3. Развитие мышления-операции соединения частей в целое
  4. Развитие основных навыков конструирования

     Пособие предназначено для использования детям 2-3 лет, для индивидуальной работы или подгруппы детей.

     Интегрированное пособие представлено следующим образом: на лицевой стороне на липучке есть 6 героев сказки Теремок. Здесь можно проиграть сказку, вспомнить последовательность появления героев и конечно же развивать речь у ребенка.

     Внутри теремка также представлены все герои, но уже с заданиями. Присутствует 2 задания на мелкую моторику: перебрать горох и фасоль, одеть бусы на нитку.

     На развитие мышления – разрезные картинки, развитие графических навыков – ходилки, закрепление сенсорного эталона – цвет, закрепление основных навыков конструирования.

E:\2 февраля\IMG_1160.JPG

Презентация пособия для детей.

     Дети проходят на стульчики.

В.: «Дети, сегодня мы с Вами вспомним сказку Теремок».

     С детьми мы использовали сначала лицевую часть пособия: вспомнили всех героев и проговорили сказку, стараясь соблюдать очередность появления героев в сказке.

E:\2 февраля\IMG_1164.JPG

     В.: «Дети, а Вы хотите помочь нашим героям, они принесли Вам задания.»

     Д.: «Да, мы обязательно им поможем и поиграем с ними».

     В.: «Сначала поможем надеть лисичке бусы. Каким цветом бусы? Куда нужно их надеть?».

     Д.: «Бусы разноцветные: красные, желтые, синие и зеленые, будем надевать их на нитку».

     Затем мы с одним ребенком надевали бусы лисичке, при этом проговорили основные цвета (закрепляли) и развивали мелкую моторику.

E:\2 февраля\IMG_1167.JPG

     В.: «Теперь задание от лягушки. Нужно лепестки разложить к серединкам. Каким цветом серединки? Каким цветом лепестки?».

     Д.: «Лепестки разноцветные: красные, желтые, синие и зеленые».

     Ребенок раскладывал лепестки к цветной серединке на цветочки.

     В.: «Медведю нужно помочь построить мебель. Что будем строить медведю?».

     Д.: «А давайте построим стол и стул».

     Ребенок собрал из конструктора стол, стул, кровать и ступеньки.

E:\2 февраля\IMG_1166.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...