Реализация проекта «Цветочная фантазия» Квиллинг
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Реализация проекта "Цветочная фантазия " квиллинг | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: Творческий. Вид проекта: Подгрупповой. Участники : Дети 5- 6 лет, воспитатели группы. Продолжительность : 1 месяц Руководители проекта : Кульбаева Алия Ринатовна Ключникова Светлана Михайловна
Цель проекта : Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга , как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи : Обучающие : Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга . Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга .
Развивающие : Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать пространственное воображение. Воспитательные : Воспитывать интерес к искусству квиллинга . Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Предполагаемый результат : В результате проектной деятельности учащиеся: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга ; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга , пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга ; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством бумага кручения; овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы
Формы проведения проекта Познание «Бабочки красавицы» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Бабочка» Коммуникация развитие речи. Рассказ о винограде «Удивительные кусты винограда» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Виноградная лоза» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Веточка мимозы» Коммуникация развитие речи. Марина Ангелова «Сказка про мимозу». Художественное творчество аппликация в технике квиллинг «Сюрприз для любимой мамы». Коллективная работа. Художественное творчество аппликация в технике квиллинг «Весна» Н НОД
Беседа, презентация Беседа «Осторожно – ножницы» Просмотр презентации на тему: «Чудеса из бумаги».
Работа с педагогами Мастер –класс «Шкатулка для мамы» квиллинг Работа с родителями Консультация «Волшебный мир квиллинга » Консультация «Ручной труд в детском саду» Консультация « Квиллинг для дошкольников»
Дидактические игры: Д/и «Найди цветок для бабочки» Д/и «Назови ласково» Д/и « Кто назовет больше действий» Д/и « Подбери признак» Подвижные игры: «Собери цветок» «Гимнастика для цветов» «Птицы и виноград» Игра «Бабочки – подружки» («Найди пару») «Перелёт птиц»
Использовали новые методы Исследование Использование новых технологий в ручном труде Знакомство с различными видами бумаги Знакомство со способами изготовления бумаги Использование вторичного сырья (макулатуры) Моделирование Конструирование с использованием раз нообразного материала Использование новых предметов труда (мало знакомые детям )
Вывод техника квиллинга способствует всестороннему развитию детей, в том числе учит согласованности в работе рук и глаз, совершенствованию координации движений, гибкости и точности движений. большое влияние техника квиллинг оказывает на развитие восприятия, внимания; повышает его устойчивость, формирует произвольность.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Цветочные мифы Ромашка"
Проблема: Ограниченные знания о цветах, их разнообразии. Необходимо расширить знания о цветах. Цель: Продолжать знакомить с растениями цветника(ромашка). Задачи: Воспитывать любовь к р...
Проект "Цветочные мифы Подснежник"
Проблема: Дети мало знают о первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему цветы называют первоцветы, о...
Проект "Цветочные мифы Гладиолус"
Проблема: Ограниченные знания о цветах, растениях цветника.Цель: Продолжать знакомить с растениями цветника (гладиолус).Задачи:Воспиты...
авторская программа кружка "Бумажная фантазия" квиллинг
программа кружка по квиллингу, расчитана для детей средней, старшей, подготовительной групп....
Организация работы по взаимодействию с родителями в рамках реализации проекта «Дети в музее». Способы реализации проекта.
Взаимодействие с родителями...
Реализация проекта «Красмаш» в рамках реализации федерального проекта «ТехноМир: развитие без границ».
Вид проекта:Информационно- практико-ориентированный проект Участники проекта: воспитатели (специалисты), дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители).Цель проекта: Создан...
проект "Круг добра" Отчет по реализации проекта. Приказ о реализации проекта
Цельсоздание условий для социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаЗадачиРасширить представления детей об эмоциях (злость, страх, грусть, радость);развить умения выражать и ...