НОД по конструированию во второй младшей группе «Снеговик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по конструированию «Снеговик»
Программные задачи
Вспомнить признаки зимы, зимние забавы, расширять кругозор детей; объяснить приемы и порядок конструирования мягкого конструктора, учить соединять детали.
Развивать моторику рук, внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать и обогащать словарный запас детей.
Воспитывать самостоятельность, интерес к работе с мягким конструктором, отзывчивость, желание делать добрые дела; вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда.
Материалы и оборудование
- Магнитная доска и магниты
- Мягкая игрушка Смурфик
- Картинки с зимними забавами из папки «Зима» Светланы Вохринцевой
- Мягкий конструктор «Снеговик» (сшитый педагогическим коллективом нашего сада)
- Книжка Е Федоровой «Про снеговика»
1. В: - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел удивительный гость. Это Смурфик. (Воспитатель показывает игрушку). Давайте поздороваемся. (Здороваются).
Он приехал к нам издалека, из волшебной страны, где никогда не бывает зимы. Ему стало интересно, что же это такое. Расскажем ему?
- Давайте назовем признаки зимы.
- А что мы любим делать зимой, в какие игры играем, на чем катаемся?
(Дети отвечают, учитель вешает на магнитную доску картинки, на которых изображено, как дети катаются на лыжах, коньках, с горки, наряжают елку).
- Всё это называется зимние забавы. Есть ещё одна забава, но сначала я загадаю вам загадку:
Друг на друге три шара,
Их скатала детвора.
Напоследок очень ловко
Прилепили нос – морковку.
Нипочем ему мороз,
Аж вспотел морковный нос.
И к метелям он привык.
Кто же это?... (Снеговик)
- Правильно, снеговик! А зовут его так, потому что он сделан из снега! (Воспитатель вешает картинку, где дети лепят снеговика)
2. В: - Как же лепят снеговика, давайте покажем!
Физминутка
Раз – рука, два – рука, показываем руки поочередно
Лепим мы снеговика. «лепим», как пирожки
Мы скатаем снежный ком. наклоняемся и имитируем катание кома
Вот такой! разводим руками в стороны
А потом поменьше ком. наклоняемся и имитируем катание кома
Вот такой! разводим руками в стороны чуть меньше
И ещё поменьше ком. наклоняемся и имитируем катание кома
Вот такой! показываем руками маленький ком
Его наверх поставим мы, поднимаем руки над головой
Вот и вышел снеговик руки в бока, повороты влево/вправо
3. В: - Ребятки, Смурфик говорит, что ему не совсем понятно, как же лепить снеговика. Но это не страшно! У нас есть замечательная книжка про снеговика, давайте прочитаем её. (Воспитатель читает книжку).
- Ну вот, теперь понятно, кто такой снеговик и как его лепить. Попробуем слепить снеговика?
4. Воспитатель выносит из спальни мешок, а в нем детали снеговика (Этого снеговика сшили мастерицы-педагоги садика, в нем абсолютно все детали отстегиваются и прикрепляются с помощью липкой застежки).
Сначала собираем снеговика вместе под руководством воспитателя, затем снеговик снова разбирается, и желающие дети собирают его, и так повторяется несколько раз.
5. В: - Ну что, ребята, кого мы с вами лепили? А из чего его лепят? В какое время года можно его лепить? Ну вот теперь и Смурфик будет знать про снеговика и расскажет своим друзьям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Снеговик.
Цель:Продолжать вызывать интерес у детей к созданию изображения красками. Закреплять у детей представление о снеговике,полученные в результате наблюдений. Упражнять детей в закрашивании округлых форм....
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...
Конспект интегрированного занятия по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Снеговик»
Цель:1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководств...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снеговик».
Цель: Рисование снеговика методом «тычка»....
Конспект интегрированного ООД во второй младшей группе "Снеговик"
Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует грамматический строй речи, плавно переходя на развитие мелкой моторики рук....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик»
Задачи:- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования;- вызвать интерес к рисованию.- усовершенствовать самостоятельность детей в художественно...
конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Снеговик"
конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Снеговик"...